Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

Белка

Маньяческое Гы!

https://www.google.ru/webhp?hl=ru&tab=ww&authuser=0

Я, кстати, заканчиваю просмотр Оригинального сериала.
И Шаттнер  - пусечка.
а Нимою очень идет паричок.  Вообще, если ему расслабить лоб и убрать уши, он будет крайней обаяшкой.

А с мужем начальником поезда надо заканчивать, потому что когда тебе снятся машинисты в форме это уже значит надо как-то лечить..
И вообще последнее время сны совсем из области психоанализа :))
Белка

Ибо достало.

Знаете, я точно знаю по себе, когда люди рассказывают о том, как им плохо,
они пытаются привлечь внимание.

Люди существа общественные.
Если им одиноко, они пытаются привлечь... чтобы им помогли.
Мне, когда плохо... я об этом гораздо чаще говорю, Чем когда мне хорошо.
Потому что найти тех, С кем можно поделится хорошим куда как проще, Чем тех, с кем можно поделится трудностями..
Кстати, Виртуальные убийства собственных журналов - это очень похоже на акт демонстративного
суицида.. когда он осуществляется для привлечения внимания..
Наверное, Именно по этому мой журнал депрессивен.
ъХотя и ни разу за более чем два года не удален.
Ведь любая эмоция требует выхода.
Хорошая ли - плохая..
И ЖЖ - один из способов.

Но вот когда вся эта писанина собственных переживаний превращаетрся в череду совершенно безумных нелепых воплей, фантазий, загонов, мифов, которые, на самом деле есть у каждого, и который каждый сам себе создает (Кстати, Если читая это, вы говорите себе "А я себе мифов не создаю" тем самым вы создаете себе миф :)).(С точки зрения психоанализа любая фантазия и внутренний миф имеет под собой некое обоснование, И тоже от балды не визникает, Но это другая песня, И не мне ее петь. Хуёвый, простите ,из меня психолог.) Хочется взять за шкварник, высунуть человека из-за компа, и создать человеку реальные проблемы. нЕ выдуманые и как бы прожитые.
а реальные.
Беломор отправить строить там.. (всего-то на недельку, Но чтобы пациент сроков не знал)
или еще что-нибудь...
Морду набить..

Я один умный весч скажу, только чур не обижайтесь... Руки-ноги-голова болят? Скучно и трудно жить на свете??? РАБОТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ????
Тока так, чтобы ноги отваливались.

Это так..если уже развлечения не развлекают..мне вот иногда помогает (где-то это было?) трудности себе создавать.. а потом преодолевать.

Ну а если очень плохо, что тоже бывает.
То..
Может просто надо звать адекватнее?
Белка

(no subject)

Заберите меня к себе.
Хоть кто-нибудь
Пожалуйста
я вас очень прошу

Ребят, Я действительно такая большая эгоистка, Как считают мои родители?

Или я не имею права в жизни быть эгоисткой?
  • Current Mood
    и ведь как всегда ниодна живая душа не откликнится
Белка

ПИЗДЕЦ!!!!

Нужна статейка по психологии дизайна..
Пойдет даже какой-нить, вполне грамотный феншуй, на самом-то деле..
Желательно - дизайн интерьеров офисолф, Ресторанов итп..  с т.з психологии..

Народ, Если у кого-то есть..
До завтра,

Ужатой инфы объем можно на листочек - три четверти  А4.. только если кто-то что-то нароет..
По любой теме на эту тему..
Начало и концовку  забацаю..
Нужна суть какая-нибудь,  развонять ее минут на 15-20  без проблем..
Дальше меня, чесслово, не уйдет..


А то у меня тут завал..
Ничего в 2 ночи в сети не могу нарыть..
Белка

(no subject)

Ну...
после моей предварительной редакции, С выкидыванием вех приеров и прочей чухни (но всё еще большим количеством вводных слов, этого я сегодня не выдержу просто физически, потому как  не темлю ,где из убирать а где нет вышло 6 страниц 12-тым шрифтом..
Пиздец..
Одна лекция...
Хотите почитать введение в Критику Чистого Разума Канта, А? :)))
Признавайтесь!!!!

Вот она, Родимая..
Собственно критика будет через неделю :)

Collapse )

прошу пардона за орфографию, пунктуацию и мои любимые большие буквы  это я тоже щас не в силах редактировать..
И стиль еще у меня и у дяди (а как его зовут - не помню) корявый..  слишком заумный.. :))