Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Белка

(no subject)

Сегодня слушала на конференции доклад про Садо-махозизм. (При чем как раз в сокращении БДСМ меня всегда привлекали первые две буквы и отвращали вторые две, так уж повелось)
И как-то остро поняла, что такое во вторых двух буквах для меня лично так.. что меня так в них отвращает.
Так вот, я слушала совсем прекрасно и формулировала для себя другое.
садо-мазохизм, именно как философия стремится переступить грань нормы и границу личности, и практикующий (а барышня была явно практикующей) регулярно ее переступает.
при чем по схеме:
а) полное слияние в созависимости в договорных отношениях (и последние два слова это единственное чудесно позитивное что есть для меня во всей этой истории)
б)взаимное истяжание садистом мазохиста через переступление грани махозистом садиста в глуме и неподчинении (или глуме и подчинении) преодаление грани и через это смерть и умирание "частички меня" (Это цитата из анкет) т.е. обезличивание личностей - круговая порука, как слияние половых клеток, и взаимное уничтожение частички договорного целого, расщепление субъекта языком психоанализа. При чем сначала заведомое разрушение границ двух субъектов до состояния "Да будут вместе одна плоть" (описание крайне эмпатических состояний) а потом множественное расщепление образовавшегося субъекта с целью уничтожения или нанесения травмы одной из частей.
При этом физические ощущения боли ка таковой вообще уходят на десятый план, вовсе не вариант пощелкать плеточкой..
Но чистый деперсонифицированный парасуицид. Взаимосуицид части личности который делаю "Не я", софт вариант "Клуба самоубийц", при том постоянный, множественный, и вовсе не осознаваемый как таковой.
То есть не Пограничное расстройство с членовредительством, типа там самопорезы, самотравмирования но обратное, это изменение до уродования-искажения или отмирания "Частички меня" - частей личности. При чем опять же, в описанных опытах таки убийство "Освобождение" себя от частей личности как итог.
Для чего зачем и почему необходимо уничтожать часть личности, как это ведет к аддикции от этого процесса и что остается..?? все это набор странных вопросов в моей голове.

а ведь на животном уровне... что называется шерсть на загривке, а оно вон оно как. И точно на место.
Белка

(no subject)

А еще, судя по открытому окошку у нас если не цунами то тоже что-то не то.
Ветер 9-12 метров.

Когда там песок летать начинает???
меня, конечно спасет 8 этаж, но за машину, которая в подвале переживаю сильно. При том, что отес ключи от нея забрал с собой а сам ножками уехал в Гакково.
Белка

(no subject)

Удивительно.
Мой арифметический критинизм не убиваем.
Вместо 11 троллейбуса села на 10 и от кольца шла домой пешком.
все бы ничего, Но пока ехала - пошел дождь.

правильный питерский дождь с сильным ветром и острыми каплями. Такими, как будто внутри иголочки. Или там правда градины.
но не граж с водой и не снег с дождем.
Дождь.
А в дождь ночью все черное с легкой сепией. и очень чистое.
Мокрая куртка, мокрые до колена джинсы,, мокрая майка, холодная грудь, стекающие по лицу капли.
Я даже не пыталась одевать капюшон.
Смысл? по лицу все равно будет стекать, но будет раздражать что его сносит ветром.

И знаете, В этот ветер дождь и еще что-то очень щемящее, радостная богушевская (Да, я тоже пишу о "саундтреке к жизни"(с))

мне хорошо.
И я странно отношусь к смерти.
И мне хочется, чтобы когда мне будет 70 я к ней относилась так же.
Белка

(no subject)

не знаю ,как вы, А я День Радио посетю в воскресенье утром.
В торговом центре Пик на Сенной.

Первым сеансом в 10 утра.
С Танадой.


Питер, Может еще кто-то хочет проснуться столь рано в воскрессное утро, Чтобы посетить пустой кинозал и иметь возможность поржать в голос?
потому что когда мы сидели на дне выборов в середине зала рядом и ржали а люди были не в теме и совершенно не въезжали...
это лажа я вам скажу.
стадное чувство не дает исчезнуть ощущению придурка до конца.

Как будто мы, 10 человек, шизанутые, А все остальные пришли в оперу на трагедь.

Сдеть на последних пиратах карибского моря вчетвером в пустом зале и комментировать происходящее было куда как веселее.
(правда это были будни, но я не думаю, Что в 10 утра воскресенья в Пике будет толпа. Хотя кто знает?)

кто-нибудь хочет к нам присоединиться?
Белка

***

Зима началась.
Снег растаял окончательно. Залив "Поплыл"
На приме поставили Ёлку. В этом году - Мертвую.
Натуральную мертвую ёлку.
елкой даже рядом не пахнет.
Какая-то облезлая палка.
Зима началась.
В моей сумке завелась традиционная уже писятграмовая Немировка - "медовая с перцем"
Людей в магазинах уже подколбашивает.
***
C авиакомпанией сибирь я пролетела как фанера над парижем.
***
По информации из проверенных источников надо ловить билеты в кассах..
Короче, Вспоминаю как это, Быть к восьми на маньяковской и штурмовать кассы.
***
Кажется, В этом году я была не очень плоохой девочкой, И дед мороз таки подарит мне зимнее пальто на новый год.
По крайней мере дешевую и правильной расцветки ткань я вроде нашла.
И мастер вроде обещает что до нового года все возможно (Есчли начать, Знамо дело, Вчера) :)
***
Модная ЭМО-группа "Сплин"

Таки да..
Но при таких раскладах Анна Герман тоже ЭМО-пивица.
А Горвиц - ЭМО-пианист.
***
А еще у меня розовые трусы с фиолетовой резинкой
И виолетовые трусы с зеленой резинкой.
Белка

Куртка замшевая... две куртки..

тока што удалила нафик мозиллу.
Со всеми закладками, со всеми плагинами... короче, со всеми.
Ковырялась в установке и удажении программ, И думаю, А хрели у меня два файрфокса?
Вот хрен ли?
Я взяла один и удалила.
И теперь не пойму, а где второй-то?
Еще подумала.
А потом подумала второй раз и третий.
И сказала себе со своей горячеченой логикой: "Ну веть две жа!"
короче.. мда..
все ,что три года наживалось непосильным трудом, все же погибло..
Белка

(no subject)

вы знаете.. а такие дивные дни стоят.
Никак их не описать.
Да вы же сами видете ,Какие.
А если не видете, То вспомните самые чудесные дни весны.
Поры ,когда уже вот-вот вылезет травка.
Поры мать-и-мачехи.

Так вот.
Нестерпимо сетит и дует.
И вообще щемит во всех смыслах.

Знаете. Сегодня, после покупки сетевой карты.. я вышла их магазина и очень четко подумала..
Ведь сейчас же кто-то умирает.
От метастазирования ли, сбитый ли машиной,
с отказавшими ли почками-печенью.
В благородной старости ли так и не сумев первый раз вздохнуть, расправить свои легкие.
Уснув и не проснувшись.
Корчась от диких болей.
Истезаемые или радостные самоубийцы.

такая погода на улице.
Умереть когда так щемит.
Тебя не будет, А мир все так же будет кого-то щемить.

А Митридат - чудесная огромная псина.
восточноевропей.
С умными глазами
и с развивающимися по ветру плюшевыми ушами.
Басоватый.
и очень трогательный.
Митя.

Может быть, Когда-нибудь у меня и будет собака.
Белка

(no subject)

Дома плюс четырнадцать.
Хождение босяком перестает доставлять удовольствие.
Что-то думается мне, Что надо бы найтить печку какую..
И включить ее в розетку.
розеток дофига.
Печек тоже две.
Но обе по ходу дела того..
Мёртвые.

Еще вопрос, Где, В каком месте моей квартиры врубить печку?

Хотя вот.. Выход по-моему найден.
надо сесть гладить...
Белка

(no subject)

Блин!
Перевернула календарь на декабрь.
А там Горшенев.
Благо, Что не в паранже.
Песня эта ЗАДРАЛА!
Которая про смерть..

Я поэт, Завусь я Светик,
От меня пистон вам в жопу!

И о приятном:
Сыпрок Скелетоны Апельсиновый исполнил мечту моего простого советского детства.
С одной стороны, ешь сырок, А здругой стороны, такое впечатление, что ешь апельсиновую зубную пасту.
:))
Белка

(no subject)

скоро -скоро.. к сереневому пурпурному берету и такому же шарфу появится не менее сереневый кисет.. осталось купить маахонький кусок бархата в цвет. На подкладку и отделку.. три четыре пакетика бисера и канитель люрекс.. золотой и серебряный.. я свой кому-то подарила..

а еще такие же, в цвет, пурпурные перчатки.. лучше замшевые..


какой женственной я становлюсь иногда.
какой красавицей.

спокойной.
я такая дивная, когда спокойная. рта не открываю, и только тихонько улыбаюсь.
такой плавной и до сумашествия нежной. Странно, что я бываю такой.

и этот цвет меня успокаевает.

Ахматова - великая русская женщина.
всё терпящая и любящая.
а Цветаева безумно талантливая.
что совершенно не мешает ей быть полной дурой и истеричкой, Здесь надо запятую?и покончить жизнь самоубийством.