?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: общество

Я все ещё ни умирла

Точно знаю, что есть люди, которые кроме как здесь, нигле найти меня не могут.

Я жива и здравствую.

Номер телефона прежний,
911 011 79 89.

В данный момент времени не консультирую.
Ни по своей ни по смежным тематикам.

Могу посоветовать специалистов если надо.
Все, кто хочет связаться со мной, могут.
По телефону.

Особенно если я чего должна.
Туфли мечты - раритет. DrMartens модель 11916, МериДжейнсы, на очень устойчивом 5ти см каблуке, затянутом кожей 38L размер. у кого были, тот в курсе.
Их надо разносить, чтобы они сели на ногу. А потом.. Ну мне кажется, что их не убить. А я - мастер в убивании обуви. Они на толстой резиновой подошве и с весьма основательными набойками. И очень звучными при том.

Состояние практически новых. Первой хозяйкой надетые ну максимум раза три, судя по состоянию набойки, мною была предпринята только попытка их померить.
Ошиблась с размером при заказе, вместо английской 7 (39,5) взяла американскую 7 (38).
На полненькую ногу (на не худую - точно)
Стоимость 3000р.  Куплены мною на ебее с пересылкой за 3 200р.






Если вдруг кого-то прельстили из иногородних - пересылка за мой счет или по договоренности.
+7 911 011 7989

И еще

Прикольно иметь желтые глаза, когда толпа подростков, изображающая из себя чертей напарывается на тебя уже протрезвев от бурной ночи, видимо, и некто лет 18 пытается напугать тебя линзами под полярного волка... А я человек, которого лучше не провоцировать на гляделки.
Just the mirror for the sun
Сегодня сделала то, про что так долго говорили большевики.
Само вырвалось.
Тот самый адсктй общественный транспорт. Бабушка вычитывала внучку, что-то третьеклашку очень громко на весь автобус за то, что та - неряха, у нее бардак в парте и прочее в вариациях на тему вины и стыда. "да как тебе вообще не стыдно.." я не знаю, у меня правда упало забрало. я очень тихо, отчетливо но так, что услышало пол автобуса отзеркалила бабулю с вариантом "А вам, бабушка, не стыдно позорить внучку перед таким количеством людей, она же тоже живой человек", дажее последовал звуковой и невербальный диалог. И бабушка отзеркалилась, и! о чудо, она ощутила, что только что чувствовала и всем телом показывала девочка. Что такое, когда тебя перд толпой дядек и тетек практически раздевают. И пол автобуса тоже это ощутили. Они поняли, они почувствовали, они каждый оказался на месте этой бабки, и на месте этой девочки посредством бабки, не знаю, все ли поняли, но вот глаза, с которых спали шоры и шок...

Вы знаете, у меня было чувство, что я себя защитила.
Наверное, я себя же и защитила, хотя что-что, а подобного никто из моих родственников никогда себе не позволял. Подобное насилие в моей семье существовало за закрытыми дверями. Хотя, подобное было и не от родителей. Наверное по этому для меня нет ничего хуже публичной порки.

Я не знаю, сама оцениваю ситуацию как спорную, но я стала гораздо менее толерантна и гораздо более терпима при этом. Гораздо менее глухой и гораздо более говорящей. Как это по другому описать - совершенно не представляю. Я стала чаще делать то, что считаю спорным, и реже не делать то, не сделав что я обязательно буду об этом жалеть. Правда не знаю, как сказать понятнее. И это для меня достижение гораздо большее, чем всякие там дипломы. Этим я - реально горжусь.

А потом я неожиданно постриглась..: "Как ты хочешь?", "Сделай из меня Кети Холмс на голове. Только я буду очень толстой кети холмс.."
У меня чудесное каре на годове, в танадовском стиле. Залапанное уже Так, что самострела не будет.. и я вот думаю, купить завтра какую-нибудь рыжую раску для волос? какую-нибудь не вырвиглазную и нестойкую типа кастинга?

Oct. 16th, 2013

Что делать, если достали смс-рассылками спапа
http://habrahabr.ru/company/atompark_software/blog/140854

Народ говорит, помогает достаточно быстро от всего. Через неделю вши выводятся.
Серьезно.
крайне.
честно, из тех самых, которые наблюдая порнофильм уверены, что "все они пережинились. як на ципе. як-цидрак на ципе-дрипе."
по этому стараюсь держать себя в руках (крепко) чтобы без ми-ми-мишичек.
то есть я не храню слюнявых мейлов, нежных смс-ок, не выставляю няшных звонков на телефоне, и не обзываю абонентов в книжке как-то кроме имени и фамилии. (Да, Танада, ты у меня "Зверева Ирина" поняла? :))
из сохраненных смс-ок сейчас - три шаблона. все три - мои. Как дойти до офиса, как доехать до моего дома, мой мейл.
фсьо.
и никаких ми-ми.
Я
очень удивляюсь, и даже расстраиваюсь оказавшись у кого-нибудь в списке абонентов как, скажем "Моя Нюнюся"
потому что я то знаю, что в любом случае я либо там на долго не задержусь либо перестану быть "моей нюнюсей" либо нюнюси каждые два месяца разные, и я всего лишь очередная под этим ником.

А еще я перестала хранить мейлы в принципе.
кроме трех-четырех, действительно по делу.
и асько-логи.
кроме действительно - подруг, с которыми иногда бывает важно вернуться и подумать.

потому что наматывать сопли на кулак над смс-ками двух-трехлетней давности, как многие.. Себе дороже это.
я тут почитала ленту слегка...
ЛЮДИ?????!!!!!!
Это действительно все ваши трудности?
переживания эти на ровном месте?

Простите, а не охуели ли вы?

выйдете на улицу, прогуляйтесь по летнему питеру.
тут так хорошо.
я вот вчера от заправки у петропавловки до дома пешочком прошлась, так хорошо.


Знаете, особенно друзья мои, и близкие знакомые.
так мало кто из вас пишет тут о настоящих своих трудностях о настоящих а не мексиканских переживаниях.
мало того, так мало кто из вас позволяет себе переживать свои настоящие трудности в основном
маскируя их под мексиканские и выдавая на обозрение фанерную луну...
что даже обидно.
правда

в мире столько всего чудесного.
Расширяйте границы. углубляйте скважины.
вот
хотя я хотела бы не об этом.

на самом деле мне о многом бы хотелось рассказать, о многих.
но я не хочу нарушать чужое прайвиси. По этому буду носить в себе.
еще один маленький шелковый кокон.
Июль 2009.
"Сказка о хере майора, колобке и его маленькой штучке-дрючке."

Месячные - зло!

видимо каждая женщина в каждые месячные хоть раз да поменет плохим словом праматерь Еву.

Ощущение что в то место, Где эти самые эротичные две ямочки над попой вбивают долото.
Чеканка.
Кто и какие заветные буквицы пытается там выбить?
На живто положили обжигавющую грелку.
Ощущения при хоторых хочется обновременно всернуться калачиком и прогнутся рыбкой.
Справа и слева, В паху, по две звездочки из аппликатора кузнецова.
И гвозь-десятка входит аккурат в любимый шрам.
Между бровей.
Фиксирурует голову и торчит кончиком у основания черепа.
Сглатываю каждую четверть минуты.
и все это не самое противное.
Противнее только постоянное половое влечение
Удовлетвоение которого ведет к еще более сильным болям.
К напряжению до спазмирования и судорог.

Вообще в критические дни
я больше похожа на хищную инопланетную улитку, чем на человека....
Хочется скрестись и подвывать.
Кусаить все, то движется мимо.

Когда-то после растяжек и гипсов я учила себя сгибать неподдающиеся колени.
Терпеть боль и направлять напряжение от боли в кончики пальцев.
Имея при этом расслабленный подбородок.
Улыбаясь мучителям в больничке.

Если у меня будет когда-нибудь татуировка то будет она именно там.
Над попой.
Между ямочками.
Узнать бы, Какой закорюкой ЭТО пишется на аутентичных языках.
Чтобы никто не видел.

Седьмое, Эх ма, Ноября.
Красный день календаря.
Может я сноб, Но я не переношу когда мне незнакомые люди, любого возраста (кроме маленьких детей) Тыкают.
Сама не умею и по отношению к себе ненавижу обращение от незнакомого ровесника "Ты".
Любой тернинг, Где обязателен переход на "ты" - если не мука то фрустрирует..
От старших еще как-то вынесу а от ровесников.
Так и хочется сказать:"Мы что, пили Брудершафт?"

Вот это одна из мелочей, Которая выбешивает.
именно БЕСИТ!

Интересно, О чем это говорит?

Apr. 16th, 2006

Вот сейчас сидела и думала..
Оказывается я жутко не тактильный человек.
Или наоборот, Крайте тактильный.
Оказывается, Что с большинством друзей весь мой тактильный контакт сводится к поцелую при встрече. И тот, далеко не со всеми.
Я совершенно четко могу вспоминть всех взрослых, которых я за последние два года произвольно гладила по голове. Исключая родственников - четверо. рассстояние ближе полуметра заставляет меня самопроизвольно сделать шаг в сторону.
Пришла к выводу, что, кроме детей, с которыми мне приходится возиться, ко многим из которых привыкаешь физически и самых близких родственников, тактильно я скучаю по трем людям.
Удивительно, что с одним из них я провела меньше суток суммарного времени общения.
И уж самое веслое, Что это практически никак не корелируется с отношениями.
Банальный пример: после двух лет достаточно плотной дружбы(именно дружбы, с ночной болтавней по телефону, со слезами в жилетку) с одной из моих однокурсниц, совершенно случайно при расставании мы поцеловались. Удивлены были обе до крайности.

Особенно я плохо отношусь к тому, что меня порываються обнять за плечи.
Плечи это такая деталь гардероба, За которую я готова пришибить на месте.
Столь же чуствительная, как животик.

ау вас с тактильностью как дела обстаят, А?
...Там я... Рябиной за окном.." (с)

Сегодня наблюдала как трое огромных, нечеловечески здоровых мента, лупят пьяного бомжа... ногами.. и дубинами... почти у моей парадной...
Бля, вот они, современные Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович....

Самое интересное, что вызвали их соседи, которые испугались, что бомжик тут на снегу, пьяный в хлам (его никто поднять не смог) замерзнет...

Как я НЕНАВИЖУ!!!!! этих тупых, бездушных слонов, которые выше сержанта никогда не подымутся и стрегут со всех бабки!!!
Бля, Чё это за эпоха цветущего феодализма????
:((

Уебла бы... чесслово...
Блин, Чем больше живу с Win хр, тем больше хочу Linux....
Он не падает.... или падает совсем....

Кто есть в питере, если кто прочтет, почbните мой долбаный комп!!!!!

Я вам, как натуральным людям Пивом заплачу...

Хотя, хрен знает, мож в этом ЖЖ и Фидошников-то нет....

Пиздец подкрался незаметно...

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com