Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Белка

(no subject)

и хер с ним, что я не дождалась самогону.
Липу и мяту я и на водке настою.

Жалко, ягоды на водке не вкусные получаются.
Белка

!!!*В*А*Р*Е*Н*Ь*Е*!!!

Теперь главное не сожрать те полтора килограмма вишни, Что я купила.
Тоесть чистить и не сжирать.

До этого его (сабж) было как-то слишком много, а в прошлом году я сварила меньше раза в три, мы с отцом экономили, но закончилось оно, даже в экономичном режиме, к концу марта. И с середины апреля отец, он у меня основной потребленец продукта, начал покупать всевозможные джемы.

Короче, Даже при цене 160 рублей за килограмм вишни - варить самой дешевле (а уж про вкуснее я не говорю)

Тем более если есть настроение.

кстати, никто не знает, Где можно взять пищевого спирта? (даже по цене средней водки)
я бы сделала наливок.
Ох я бы сделала наливок!!!!!

ps^ Когда спам тебе начинает слать Безногий Зосима с предложением посмотреть порнокартинок... Невольно задумаешься.
Белка

(no subject)

Скажу так.
Боб Дилан это старый коньяк.
Много старого коньяка в кофе.
Даже коньяка, Наверное, больше чем кофе.
В то время года, Когда на улице слякотно сыро и подмораживает. При нечеловеческой влажности (Только питерцы меня поймут)
Когда даже самые-самые подогнаные по росту джинсы мокры до колен.
а на кроссовки смотришь с омерзением, но знаешь, Что ноги пихать именно в них.

когда челка не просыхает а пальцы похожи на сосульки. Холодные, Мокрые и липкие.
старый вонючий армянский коньяк.
в черный густой, Почти смоляной кофе.
И меееедленно его так..
Отогреваясь.

-Хе, А сколько ему?
-Где-то около семидесяти
-Блин, а какая разница, Я бы ему все равно дала. другой вопрос, Что как всегда перед большаааая очередь.


Он - Такое, К которому хочется прижиматься.
После основного сета он практически уползает за кулисы, А после биса и поклона уходит, засунув руки в карманы.
Если бывает старый ангел с полулитром коньяка и черными крыльями с проседью, я его видела. И что гораздо важнее - слышала.
сравнить нельзя ни с чем.

Первый раз в жизни мне захотелось выйти на сцену (Залезть за кулису, пролесть в гримерку etc обнять, поцеловать, заглянуть в глаза и сказать спасибо. Нет, не было "мало" было очень хорошо.
но именно так ,как когда обнимаешь рядом сидящего.

Чуть больше полузала ледового.
очень много иностранцев.
при том, Что Виновник был прекрасен.
Стыдно, Если честно.
Очень стыдно.

Зажрались.


Зы.. Бомжи у Большевиков:
-Да... А что это было? Боб Дилан?
-Ну да..
- А на Кис гораздо больше народа было на той неделе.
Раза в два. А этот старый хрен..
Белка

устало.

Меня устало.
устало сильно.

Много суеты без стремления к результату...
Напоминает стучание своей головой в каменную стену бытия.

Я понимаю, Что если бы я работала, То может быть имела бы финанс..
А так - я имею за три дня работы полторы тыщи живых денег.
И хрена лысого.
Потому как труд мой совершенно ни в коей мере не квалифицирован, и сменить место работы нет возможности..

Мне плохо от осознания себя лохом.
И еще я хочу чтобы ко мне приехали в гости.
Обняли.
Поцеловали в лысинку.
и вообще всячески напоили глинтвейном накормили мороженым,
крепко крепко полюбили и никогда бы не кинули.
Эх..
Мечты..

Иди, DT, пинай говно...
оно тебе в любом случае привычнее..
Белка

Я разбил окно - 95-е мастдайное окно и поставил DOS...

Блин, Чем больше живу с Win хр, тем больше хочу Linux....
Он не падает.... или падает совсем....

Кто есть в питере, если кто прочтет, почbните мой долбаный комп!!!!!

Я вам, как натуральным людям Пивом заплачу...

Хотя, хрен знает, мож в этом ЖЖ и Фидошников-то нет....

Пиздец подкрался незаметно...