Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Белка

я ни умирла!!!

я  немножечко пишу в ФБ. И в принципе, там есть.

По причине - сдох комп, а присадку для фб планшет читает лучше чем браузер.

Кому должна я... Короче вот-вот начну отдавать денег.

Прочстите болезную, но вот да, токащас.

Белка

(no subject)

Иногда мне снится, что меня убивают во сне.
Я ломала на виселице веревкой основание черепа, мне отрубали голову, меня убивали выстрелами из чего-то огнестрельного, умирала от кровохарканья, от внутренних болезней, я тонула (меня топили и я тонула) и горела (наверное, одно, самых отвратительных, Хотя было и более отвратительное)
Самое удивительное ощущение -  нож под ребра справа скорее с спереди, хотя наносящий удар стоял сзади. "Четко в печень. Оно во мне. Как.. мягко? И почти совсем не больно. Холодное только. И пахнет металлом".
Я поняла, что это настоящие ощущения в тот момент, когда мне тянули руку, пробив ее предварительно спицей, ставили тот самый "Феерический прыжок из поезда" на место, сломав руку.

Удивительное дело - сны.
Белка

Маньяческое Гы!

https://www.google.ru/webhp?hl=ru&tab=ww&authuser=0

Я, кстати, заканчиваю просмотр Оригинального сериала.
И Шаттнер  - пусечка.
а Нимою очень идет паричок.  Вообще, если ему расслабить лоб и убрать уши, он будет крайней обаяшкой.

А с мужем начальником поезда надо заканчивать, потому что когда тебе снятся машинисты в форме это уже значит надо как-то лечить..
И вообще последнее время сны совсем из области психоанализа :))
Белка

(no subject)

Чтозабля?!
Они уже и в смекту сахара сыпят как в газировку. И ароматизуют апаельсиновым ароматизатором.

Вы знаете, вот сама по себе, без ароматизаторов и подсластителей смекта - она никакая.
Ну вот не таблетка ампициллина (меня от нее в детстве рвало. не приживается он у меня) или там еще какая горькая дрянь.
Взрослый человек, тем более, у которого болит, вполне способен проглотить без особых неудобств.
так какого хера-то апельсинчиком с сахарком маскировать, если маскировать не надо? И так одна химия кругом, нет, мы еще захимичим! Лечим изжогу апельсиновой химозой!

Я знаю, что я на эту тему зануда.
Но блин, почему или сплошная дрянь или сыроеды без белка с морковкой и родами в бетон, а?
Что ж я, как Древарх-Просветленный должна, блин...???
Белка

(no subject)

Выхожу я из ванной вся такая мокрая, чистая и поцелуем зовущая.
а мне навстречу вываливается по коридору жалобный трясущийся кот.
У которого сухая только башка.
а все остальное выжимать.

Это мелкое чудовище, терроризирующее Марусю, отказывающееся спать, если я сплю где нибудь кроме как со мной(при чем - на мне), жрущее и гадящее как не в себя, покушающееся даже на куриный бульон, вот этот, такой маленький, а уже член политбюро,
Этот маленький троглодит ввалился в аквариум.
спрашивать, Какого хрена он туда полез - бесполезно.
рыбок там нет. там воды ему аккурат по шею (по этому он и не закрыт, по объему, если вдруг, то кот не утонет, а атмосферу в комнате все же увлажняет).

У бабы не было забот. У бабы есть кот Шипилов.
Маруся на меня периодически смотрит так же, как когда я моюсь: "Эка дура, мало того, что сама себя водой поливает, Еще и мылом мылит еще и в корыте этом сидит. еще и удовольствие получает. Ну не болезная?", "ты зачем, Болезная, в дом привела всякое буйное черт знает что?"
Белка

листая желтуху..

" в Испанию, Где у Дивы собственные апартаменты!"

Епишкина макатуха, та если апартаменты в Испании на побережье стоят столько же, Сколько однокомнатная в корабле на МКАДе, так чо ж зазорного, что у "Дивы" есть "Апартаменты"??
Белка

Набор истерички.

(Не мое, Подругино)

три пачки одноразовых платочков
Тизин (или аналог)
Визин (или аналог)
крошечная баночка увлажняющего крема (или не жирный бальзам для губ)
пузырек зеленых колес с надписью "Ночное" (валерьянка в таблетках)

Мне наверное тоже стоит завести :)
полезная аптечка.


А кроме шуток, Последнее время у меня как-то совсем глаза на мокром месте.
Белка

(no subject)

Ладожская говоришь?
Ну ладно, Ладожская..

-Простите, А где здесь Александровская больница?
Ну хотябы приблизительно направление в какую сторону маршрутки ловить..
-Александровская? А это вам на Дыбенко надо.
Как на дыбенко, Мне сказали - тут..
Солидарности 4 .. Черт его знает. Где этот проспект солидарности!
-Да нет же, Вам на дыбенко.. И там много всякого транспорта ходит.

-Вы сейчас не выходите?
- Понятия не имею! Извозчик, Скоро больница?
-не .нЕ скоро..
-Значит не выхожу. А вообще, Далеко до этой больницы? Дожго ехать, Я правда тороплюсь..
-Что, Милая, В больницу торопишься?

-Как закрыто? Как две минуты девятого?? Да вы понимаете, У меня там сестра!
Она там лежит одна
И никто не знает что с ней..
Она вся болеет она вся.. Пропустите, Христом богом прошу.. Пропустите..
А. А вот и она..

- Извините, Но я попрошу вас покануть помещение, Больница закрыта, Идите на первый этаж в приемный покой.
Там и болтайте сколько влезет!
-Ладно, В приемный покой так в приемный покой.

Приемный покой больницы.
Мы все в суете, мы только годовимся к новому году.. а для врачей скорой помощи новый год уже во всю идет.
Здесь дядя с разможженной головой.
Тут бабулька лет восьмидесяти вся желтенькая и в синяках.
Эти с травмами и переломами.
На койках только два с сердечными приступами и один с поджелудочной.
Остальные человек пятнадцать - травматические. Мордобой, пьяный дебош.

--Ну.. в общем я тут.. У лифтов за решеткой. Мне к тебе не пройти?
-А где? Ну откуда ж я знаю, Где. Где-то.
Ищи.
(Благо в такой же точно, В Елизавете я когда-то практику проходила..)

Знаете, За что я люблю эту женщину?
Да, Ту самую, к которой я упаханая, летела бросив все через весь город в ебеня-дыбенко?
За совершенно трезвый взгляд на вещи и потрясающее чувство юмора.
"Что ты хочешь, Я родилась в обеденный перерыв и подохну в больнице в новый год"
От этой дивной женщины я услышала по отношению к ее матушке (которая, нежно любя дочку достает по телефону) : "Этот пиздливый ящик"
и совершенно потрясающее выражение недовольства предметом "Унылое Говно"
Пример : "Мак рулит. PC - унылое говно"

Я верю, Я знаю что с этой женщиной, Совершенно чудесной, Все будет хорошо.
И не выгорит ей, Родившейся в обеденный перерыв, помереть в новый год.
Не в этот раз так точно.

Давайте все, Со всей теплотой и нежностью пожелаем прекрасной, Самой рыжей на свете Королеве Шотландии скорейшего выздоровления!
а то тю..
Низя болеть на новый год.
Белка

Продам атлас Синельникова

Продам:

Атлас Анатомии Человека
Р.Д. Синельников. 5 издание.
1978-81 года,
В трех томах.
в очень-очень хорошем, практически идеальном состоянии.

Полноцветный, прекрасные рисунки, полнейшая номенклатура, великолепные фотографии гистологии и ренгенологических исследований
Толстая бумага.

27,33 КБ
30,95 КБ

4 500 рублей

Телефон:
921-631-7480

(Звонившие в прошлые разы, Извините, так случилось, Что ваших номеров у меня нет, если вас он все еще интересует, перезвоните)