Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Белка

(no subject)

Ко мне странным образом относятся больные или увечные звери.
Я была первым и единственным человеком за которым хвостом начала ходить независимая мамина
1.Липа, мамина британская кошка, когда у нее начался лейкоз. Вернее так, когда я не смогла от Липы отвязаться, а она ходила за мной, мяукала, залезала на меня, смотрела мне в глаза, для совершенно независимой, смотрящей на весь мир как на говно британки это было крайне не свойственное поведение - я убедила маму что пора к ветеринару.
2.Лисья собака Бася, по мне - совершенно чудный зверь со сложной, видимо, судьбой и непростой психикой. Видели бы вы как у Аннушки округлились глаза, когда к вечеру Бася на меня прилегла почесаться. Тоже поведение для Баси не свойственное.
3.Сейчас у мамы есть чудесная тоже нервно-психическая кошка клёпа. Клёпу, прекрасную трехцветку, в июне чуть не загрыз невнятный пес. У клепы поврежден позвоночник, она плохо ходит и вообще ей как-то по жизни не очень с этим со всем. Она всего боится Хотя она потрясающе ласковая кошка. Мама говорит она чужих не признает вообще, она не выходит из под кровати, когда в доме кто-то чужой. На меня Клепа залезла и не отпускала, пела мне песни и вылизывала меня везде, где могла достать, при том, что Клепе я стригла когти.
При этом здоровые звери ко мне вообще индифферентны, вот есть я и есть.. И я, собсна, к ним тоже ко всем. Нет, я люблю зверей. При том, что у меня дома **в данный момент** 4 котов, а своих вообще уже много лет двое я не делю мир на кошатников и собачатников. Коты у меня исключительно по утилитарным соображениям: можно уехать из дома дня на три совершенно не опасаясь, как они там. Можно не ночевать дома, не надо два раза в день гулять с собакой в мороз и зной. А вообще я крайне трепетно отношусь к собакам, когда-нибудь, возможно, у меня будет и собака.

Но что вот это такое с больными и нервно-психическими зверями? Почему? Я как-то до вчерашнего дня не задумывалась, хотя у меня были разнообразные любимцы вреди собак разных пород и разных кошек, но чтобы так..
Белка

Повтор в час-пик, немножко котиков.

Четверо прикольных кощенят ищут добрые руки в Питере. (Но, в принципе, возможна и москва)



Коты здоровы и прекрасны. Палевая - Кошка, Остальные коты. Кошка будет умеренно пушистой, Коты - плюшевые.
Они тут сейчас ходят на ушах.

Ищут заботливых хозяев, В том числе и не имеющих опыта, но уверенных в желании завести зверя.
Помощь в осваивании котовладельческих премудростей, гарантирую. Возможна передержка на время отпуска, если с животным возникнут проблемы, или больше будет невозможно его держать (маленькие дети, аллергии) - буду готова их забрать обратно.


Звери очень хорошие, устойчивые, смелые. Мимо лотка не ходят :)

Collapse )

Котята МОИ. Курортный роман здоровой домашней мамы и неизвестного дачного кота :)
Прошу репоста.

+7 911 011 7989, Наташа.


Заботливые хозяева, они Вас ждут! :)
Белка

(no subject)

Индеец Шипилов- Зеленое яйцо отжигает.
при мне он яйца не лижит, но так как сегодня был рабочий день  на кота была надета круглая хуйня, присваивающая ему другое индейское имя Шипилов- Главный Радар.  Пока я работала  Шипилов-Практичное отрезанное яйцо, Шипилов Мозг улитки он же Шипилов - Не заебет так защекотит - снял таки воротник, названный в честь Елизаветы Великой. Отказался быть - Шипиловым- Главным Радаром, захотел быть Шипиловым - Чисто вылизанной мошонкой без яиц. Короче, когда я пришла домой, он мнил себя Шипиловым - Вылизанной мошонкой, а на самом деле был Шипиловым-Гной в культе, еще и с температурой. Кот был взят подмышку и отнесен в ветлечебницу, где из него был сделан Шипилов - Зеленое яйцо (полили из баллончика то ли зеленкой то ли метиленовым синим и вкололи антибиотик). Но и этого ему оказалось мало, пока я беседовала по телефону, а кот сидел в тюрьме он как то изголился и там, в тесной тюрьме., вылезать себе яйца после чего  стал Шипиловым - Частично зеленые яйца.
За это на него был водружен "Радар" с желтой ленточкой, после чего яйца были густо намазаны йодом.  Котик стал Шипилов -  Радар коричнево-зеленое яйцо.


Мне его безумно жалко.
Иногда он еще бывает Шипилов - Градусник в жопе. Но я надеюсь, что температура скоро спадет.
Он, безусловно, зассал все,  но я считаю, что хоть мир и мстит ему за все им обоссанное, пора бы сжалица уже,  и котик будет обратно здоров и весел. Только не будет ссать.
Я могу его заради издевательств намазать еще фукорцином, и он будет Шипилов - Фиолетовое яйцо.

А вообще, кот температурит, не 41, но высоко. И сейчас он заперт на балконе в переноске с двумя мешками льда.
Я понимаю, что он перенервничал, что ему совершенно не нравится в воротнике, что он сам разлизал, видимо, еще с утра яйца и от этого они загноились,  что уже уколот антибиотик (когда я пришла домой. температура была 39,5, сейчас - на градус выше) что должно быть лучше, но я правда. очень переживаю. Я люблю этого ссыкуна, я не знаю, если что, как буду без него.
Белка

Нарисуй-ка. В продаже - конец апреля)

Хочу первый. С собакой из "Огнива"
Очень-очень хочу! :))
И я не инфантил, чесслово.
Просто я действительно люблю чижикова.
И вот эту собаку.. :)))))
(А еще я хочу "Про веру и анфису!!" в чижиковских иллюстрациях на картонках.
Когда у меня заведется дочка.. Я не представляю, как без этой книжки можно будет..

Оригинал взят у marinaskaz в Нарисуй-ка. В продаже - конец апреля)
Оригинал взят у idmkniga в Нарисуй-ка. В продаже - конец апреля)
Это детские альбомы для рисования. В твердом переплете, с хорошей бумагой


Иллюстрация Виктора Александровича Чижикова

Collapse )

Белка

Цветоцки-фаленопсисы

Это - бордо.
Он ко мне год назад попал в дохлом состоянии.
вообще. с двумя листьями и без корней. Прямо перед переездом.
четыре дня в газете. без корней.
Из четверых выжили трое. Одну летом залили консъержки.
Белый большой, этот бордовый и полумини желтый. Эти пока не цветут.
Этот в ноябре!? вдруг решил цвести.(самая темень и полная неожиданность)
Правда одним цветком, сейчас второй бутон отращивает. Но 4 листа, много-много корней. За год - по-моему не плохо
66.60 КБ

Следующий - Мой первенец. Куплен в мороз в феврале за полтинник в уценке. Без цветоноса.
Цветет не переставая. Котики его ломают. Последний раз котики сломали цветонос в сентябре. Он не обломался, в декабре выпустил новый. Правда тоненький, цветочки маленькие, цветочков не много. (самая темень)
48.35 КБ

Это - икейская уценка :) 150 рублей. Колосица вся, навыпускала корней и растит лист. Хотя по прибытии домой поотсушивала бутонов.
Но цвет, и форма цветка... :))
(цвет желто-розовый, при открытии бутона - зелено-кирпичный(ага!), потом на свету подвыгарает)
49.80 КБ

Еще у меня той же формой цветка есть лимонный, но он сейчас не цветет. Ему было хреново после моего новогоднего уезда, у него - реабилитация.


А вот это - желтая-мини-пелория, купленная сегодня.
Маленькие, очень красивые, необычные цветы. Необычной формы листья.
52.47 КБ
Посмотрим, как оно будет :))
Белка

Любопытство губит кошку.

Воистину акбар.

Тот, Кто на верху распределял роли, наградил меня каким-то безудержным, но очень ограниченым любопытсством.
(Жаль я не варвара на базаре)

вот тут у меня в ленте молодой человек дал ссылку на статью про байкальскую нерпу и слова :"Вероятно, она проникла в озеро еще в третичное время через системусуществовавших тогда крупных, связанных между собой и с морем внутренних бассейнов, одним из членов и последним звеном развитиякоторой есть Байкал." меня добили.
я начала думать, А где смотреть про третичный период географии-геологии того региона, чтобы выяснить, А какая-такая система бассейнов, связанных с морем? И как вооббще прибайкалье выглядело в третичный период?

Вот я ж прекрасно понимаю, Что мне этот третичный период ни в оперный театр ни в красную армию, блин.
но тем не менее.
Губит кошку.
губит.
интересно - аж жуть.

и так со всем.
С задачниками по химии для вступащих, с учебниками геометрии (исключая тригонометрию) с физикой..

Раздающий. Отбери у меня кусок любознательности и поменяй его на кусов смелости и усидчивости.
(Хотя я же вру, как же мне скучно жить будет без любознательности, Лучше дай мне просто так кусок усидчивости. а заберикусок лени. да. )
Белка

Если утро наступает в три.. Через два часа уже зажгут фонари.

в моем жоже есть докторЫ??
кто-нибудь мне объяснит. Почему когда я сплю умный зуб у меня не болит.
как только моя голова принимает относительно диаметра ядра моей планеты перпендикулярное положение
эта сволочь тут же начинает болеть?

Ведь я не могу столько спать!
Я от такого количества сна перестаю владеть своими членами!
Я легла вчера около полуночи и вставала сегодня на пол часа чтобы напоить кошку чаем и дать ей колес.
Ну и заодно самой закинутся.

Так что время полпятого. Я проснулась.
Самое обидное, Что даже если я встану прям щас.. На апражку я все равно уже не успеваю.

Может, Кто-нибудь хочет ко мне в гости?
Приходите, Тараканы, Я вас чаем угощу.

Я заради такого случая даж муки куплю, испеку что-нибудь..
Все равно мне надо в магазин купить кошке травы..

Пойду исполнять заветы Маленького Принца..
Приведу в порядок себя а потом свою планету..
Белка

Кожки. Часть очередная!

Дорогие мои френды, Если вам не трудно, Разместите у себя ссылочки.

Раздам прекрасных добрых и ласковых котят в Питере.
Едят сухой корм сами.
Нужду справляют исключительно в лотке!

Очень хочется, чтобы эти замечательные ребята наши себе по настоящему любящих и заботливых хозяев!

223.74 КБ

Collapse )
Белка

Выйду на пляж с девочкой. Буду играть с ней в салочки...

Всего-то не видились..
А кажется - тысячу лет невиделись.
- Волосы? Нет, С тех пор не красила. просто отросли.
-Да, Спасибо, Я знаю, Что она мне очень идет.
- Влюбилась?? Как здорово. В Федю??? Три года бок о бок проучиться чтобы.. в Федю! Я даже что и сказать - не знаю.
-А Машка.. Я не поняла.. Она с Пузой? Тоже с пузой? Как здорово! С Димкой? Уже в Сентябре??? А я где столько времени была?
- Да нет. Всё действительно хорошо.Просто совсем нечего рассказывать. Нет, Правда. Я знаю, Ты понимаешь, Просто.. Чтобы что-то рассказывать.. Чтобы что-то отдавать, Надо сначала что-то собрать. Просто надо что-то менять. А то я немогу же так, правда. Нет, Понимаешь, Когда ты не можешь дать людям того, Чего бы они от тебя хотели.. ты начинаешь в себе сомневаться ,ну не могут же все кругом ошибаться, правда? А то Одним подавай большегрудую брюнетку, а другим - неделей позже ногастую блондинку...Нет, Конечно же шутка, Что ты...Но в каждой шутке не только шутка, как известно...Наверное это здорово. ЭТо наверное очень самодостаточные люди, Которые хотят жениться на грудях.. или на ногах..классные...Очень любимые люди!..Ни капельки! Ты же тоже не веришь в чушь? Зачем принимать это всё в серьез? Но ведь ложь тоже зачем-то произносят?

А еще.
Знаешь, У меня на стене собаки летят. Как? а так. Осень. И собаки летят.
И заколку третьего дня, любимую, потеряла. А таких больше нет. Всё со стразами.
И открытку мне, Совершенно случайно, Подарили.. Классную такую. С парусником.

А Солнышко ласково щурится.
И пятки мои щекочет.
И сигарета курится.
И девочка сладко хохочет.
Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь