Белка

(no subject)

У котиков два десятка мячиков, которые они, что логично, за день загнали в невозможные места.
У котиков есть ЛЮБИМЫЕ игрушки.
1. Бинтик.  Да, рулончик бинтика, длинная колбаса уже свалявшаяся как войлок.
2. Цветной карандашик.  Он длинный и забавно стучит по паркету, и его можно направленно пинать
3. Металлический зажим для бумаги. Он еще смешнее стучит по паркету.
И, тадам!! Гран При - Икейское мусорное ведро, для бумаг. Цилиндр. Котик в него помещается целиком.  Другой котик пинает ведро лапой и оно катится.
Кошачья карусэл.

Да. и Жратьцветы, как же без этого-то.

И да, я ВСЕ ЕЩЕ РАЗДАЮ КОТЯТ!!!  завтра забирают одного. Яркого рыжего парня.
+7 911 011 7989
Белка

(no subject)

Как-то вдруг поняла, что мое отношение  велосипеду (а я всю жизнь была убеждена что не понимаю, как двумерное держится) -это самый настоящий страх.  Страх нетвердо стоять на ногах, даже, скорее, страх с этой  хреновины упасть. высоко и ненадежно. И вообще, я так и не поняла, нахрена людям велосипед двухколесный, если был нормальный трехколесный, который, я, кстати, очень любила? Вот такая странная боязнь упасть. По той же причине в принципе не прыгала через козла в школе. Я просто сказала, что не буду, заставить прыгать через козла меня не мог никто. Самое любопытное, что я при этом с удовольствием  лазила по руинам, например, и по деревьям. Совершенно не боясь. :)

Так вот, мне почему-то подумалось, что мой иррациональный страх перед велосипедом он чем-то похож, наверное, на боязнь воды, мне совершенно не свойственной. Ну вот я не боюсь большой воды. Большой реки, типа той же Волги, если она спокойная - не боюсь. Вынесет. При чем у меня с водой с детства такие отношения, я лет в шесть поняла, что ее надо через себя пропускать, как эфирную волну, и все. И если тебя не накроет волной, не разобьет  камни, не слишком холодно, так, что можно получить переохлаждение, вода не солона, чтобы получить обезвоживание и итд то можно очень даже быть в ней достаточно долгое время. Отец, который у меня между прочим водолаз, когда учил меня плавать, объяснял, что тонут те, кто держится на воде, а плавают те, кто ею становится,. То есть если исключить падение кирпичей, то в принципе вода это та стихия, на поверхности которой можно быть долго.

В связи с этим думаю ,что велосипед мне не освоить никогда, хотя вообще с точки зрения экологии и практичности, крайне полезное изобретение. Даже жалко, что не моё. Вот думаю про самокат, что, тоже, на самом деле, странно, но он как-то ниже.. с него ниже падать. Да, ролики я тоже не умею. По этому не умею с колесами в принципе :) Но в конце концов, я же нежно люблю беговые лыжи, например (ага, лет семь, наверное, на них не стояла), и в позднем детстве пищала от финских санок (это такой стул на железных лезвиях-полозьях, кто не знает, человек, который сзади стула толкает его вперед, фиксируясь одной ногой за стулом на  досточке, прикрученной к полозу, а второй разгоняясь и отталкиваясь, идеален по непосыпаной утоптаной снежной дороге, например в парке, или по твердому насту) По этому мне любопытно.. а есть трехколесный самокат? :))

Белка

Удивительное дело

Эта грядка ходит за мной хвостом я на кухню - они на кухню. Я в ванную они туда же. При чем - они реально - банда. Они зарывают - вместе, Едят - вместе, играют-то это понятно, но они умывают друг друга в труднодоступных местах. Они исследуют мир - всей бандой. Каждый каждому сегодня вылизал уши, шеи, головы.. Навел порядок на себе, наведи на соседе! Коммунизм! И при этом у всех совершенно разный, но у всех очень клевый характер.

Рыжий, он, например, лежит в ногах. Я стою мою посуду, а он пришел и лег. Вообще, крайне контактный.
Пингвин, он агроном. Он уже исследовал оба доступных котам подоконника и остановился на толстянке, он в ней ковыряет лапой. Земля по всей кухне.

Если погладишь одного (у меня есть человеческие свидетели!!!) другие будут хороводом сидеть рядом и дожидаться очереди на поглажку. Не пискнут. Но будут сидеть и дожидаться, задрав голову. Если кто-то проснулся, а троих других рядом нет, чо начинается!!! Единственное что меня успокаивает, я хорошо знаю что котики замечательно и очень быстро адаптируются и вне коллектива.

При этом у них нет ни лидера ни аутсайдера.

Чудозвери, чесслово.

Белка

Повтор в час-пик, немножко котиков.

Четверо прикольных кощенят ищут добрые руки в Питере. (Но, в принципе, возможна и москва)



Коты здоровы и прекрасны. Палевая - Кошка, Остальные коты. Кошка будет умеренно пушистой, Коты - плюшевые.
Они тут сейчас ходят на ушах.

Ищут заботливых хозяев, В том числе и не имеющих опыта, но уверенных в желании завести зверя.
Помощь в осваивании котовладельческих премудростей, гарантирую. Возможна передержка на время отпуска, если с животным возникнут проблемы, или больше будет невозможно его держать (маленькие дети, аллергии) - буду готова их забрать обратно.


Звери очень хорошие, устойчивые, смелые. Мимо лотка не ходят :)

Collapse )

Котята МОИ. Курортный роман здоровой домашней мамы и неизвестного дачного кота :)
Прошу репоста.

+7 911 011 7989, Наташа.


Заботливые хозяева, они Вас ждут! :)
Белка

Вот еще чудесное:

Компания, вполне официально именует себя "Технологии процессинга"
Я бы очень хотела поглядеть на процессинг.
Не так давно я сдавала Немецкую классическую философию.
И в связи с процессингом мне вспомнились понятия об имманентном и Трансцендентном. Я так и не решила, имманентно ли или трансцендентно понятие "процессинг", собсна, процессу.

ИХто здеся?
Белка

Удивительное

Мне нет и 30, но я понимаю, что когда мне будет к 70ти, если доживу, мир будет вообще другой. А чуть позже 70, ну, допустим, 80, я точно умру и меня не будет. Так зачем же держаться за власть, деньги и прочую требуху? Я-то как раз из тех, кто считает ,что "О высоком" так же бесполезно думать. Ну не то, чтобы совсем, но для меня не "Высокое" главно. А то, что, вполне возможно останется после меня, чем я вообще смогу улучшить этот мир. Сделать что-то, чтобы я и другие стали свободнее (не в смысле стальных цепей, а в голове, в сердце ,в решениях) полезнее. Мне вовсе не много лет, но даже на моей памяти я вижу, как те проблемы, которые обсуждались 10 лет назад сейчас - отработанны и наивны, и уходят, отрабатываются, возникают ничуть не менее сложные ,просто другие вопросы.. И о свободе, нравственности, (а это вовсе не проблема длинны юбок, радио "радонеж", или гомобраков, у меня, знаете ли есть крайне нравственные гомосексуалисты в знакомых), любви, отношениях с людьми любого рода, отношениях к себе, к своей культуре, истории и будущему.
Может быть я проживу еще 20 совершенно сознательных лет, и увижу, что все, на самом деле повторяется и надо держаться за бабло и власть зубами.. Но пока, как бы все это пафосно ни звучало.. Я думаю иначе. Я из тех, кто в принципе не знает, как я хочу. Это мое самое больное место. Зато я всегда твердо знаю, как я НЕ хочу.
Белка

Аттракцион невиданной щедрости, или чебурашки которые ищут дузей.

Сейчас начинается аттракцион невиданой щедрости или "котики в добрые руки"
По моей кухне и смежной комнате носится стадо из 4х котят возраста двух месяцев.
Котята от кошки моей мамы, чудесны и прекрасны.
Три парня: Серый(Грей), Рыжий(Рыжик, рыжуля) и Черный в варежках(Бас. Самый активный и игручий. Жрет). И барышня, Прекрасного нежно палевого цвета.(Белочка она же Сильва)
а вообще - как назовете. Но они - откликаются. Через раз :)
Сначала предлагаю по своим, этааа.... "вашей маме зять не нужен?" Кому маленького пушистого друга? Они очень ласковые, и совершено прекрасные. У них очень специфические, не свойственные дворовым котам мордочки, будут реально очень красивые, и, о да, большие коты!

Барышня совершенно прекрасна, но отдается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД СТЕРИЛИЗАЦИЮ!! В силу того, что она наверняка будет плохой мамой, не будет кормить котят. Хотя в остальном она совершенная нимфа.
Да и коты - тоже под кастрацию, ну именно потому, что это я Шипилова терпела, а так со злости можно и на улицу выгнать.

Ищем: Активных нормальных хозяев, которые будут любить и заботится об таком звере.
Тем, кто не "Побаловаться", и не "С маленькими детьми и котик первый раз". Гарантирую помощь в осваивании навыков котовладения, разрешения всех возникших вопросов, по необходимости (и моей возможности) - передержку на случаи отпусков.
И вот еще что, если по каким-то причинам со зверем возникнет недопонимание, или аллергия, или маленькие дети - что называется гарантирую манибек. Мне важно, чтобы эти котят не выгнали на улицу или не умучили.
Пока едят натуралку, т.е. Сердце, кефир, сливки, но я их за неделю переведу на бюджетный и очень хороший промкорм ФестЧойс. В лотке с раннего утра не ошибся ни разу никто.

Поверьте, это НАСТОЯЩИЕ КОТИКИ ДЛЯ ЛЮБВИ и счастья!!!
Кто знает, тот знает. Без кота - жизнь не та.



В питере, Котяты... Скоро приличные фото каждого экземпляра, А то они ж расползаются как тараканы :)
+7 911 011 7989
Наташа.
Белка

(no subject)

Одной из самых неприятных на мой вкус вещей в отношении обычных взрослых людей с обычными детьми - постоянная попытка привить им чувство вины. "Ты виноват" - на совершенно бытовом, повседневном уровне. Знаете, когда я это отловила, я испугалась. При этом, повторю, данная часть и способ воспитания совершенно не порицаются обществом.
Ты виноват в том, что проявил инициативу, Ты виноват в том, что я тебе невнятно объяснила, Ты виноват в том, что вообще что либо пошло не так. Я на тебя ругаюсь, несправедливо, да? Но все равно ты виноват!
Вообще первое, где я это отловила, был разговор, видимо, учительницы и ученицы, лет 14. Судя из разговора они обе друг друга недопоняли, но "виновата" была девочка. Не оправдываясь, она сначала проясняла происходящее. А потом долго извинялась. При этом, мне совершенно очевидно, что будь на месте девочки равноправная особь - тон разговора со стороны учительницы был бы другой, извинения были бы взаимными, упреков бы не было и все разошлись спокойно.
И почему-то именно прививку вины детям чаще всего называют воспитанием. После той истории я начала смотреть по сторонам, и к ужасу обнаружила, что дети лет с шести и до того самого "юношеского бунта" постоянно виноваты. Виноваты во всем. При этом, еще более страшное, просить прощения у детей за свое поведение у взрослых не принято. У своих детей, все же ,прощения, по моим наблюдениям, просят иногда. У чужих - никогда. При этом - дети не имеют права выбора, прощать им или нет. Мама наорала, сорвалась, ты чувствуешь злость и обиду. Но она не будет просить прощения, по этому тебе ее придется прощать по умолчанию. Здравствуй злость. Здравствуй обида. "Здравствуйте все мои маленькие друзья! Я - Маша. Я Юный энтомолог!"
При этом я тоже не раз наблюдала эту картину, когда мама, наорав, сама не своя, что устроила ребенку выволочку ни за что, потом ходит "Заведенная" ("Блин, я на него наорала, а он же не виноват, а я же наорала.. да он меня ВЫВЕЛ!!") но не идет извинятся. Или идет с формулировкой "Извини" - и инцидент исчерпан. Все переживания ребенка обесценены, потому что "я же прощения поросила". Нет вот этой свободы воли, когда ребенок имеет право тебя не извинять. То есть как мама, как взрослая, понимает, что ребенок что полюбому простит, по этому элемент переживания его утраты, горя, обиды, гнева, как в математике дроби - сокращается как не важный. Лишняя такая операция, хотя эта операция совершенно не лишняя, именно она помогает научится понимать границы себя и другого, именно она формирует в ребенке главные качества: ответственность и волю, свободную волю а не то, что, почему то называется "Волевым актом" типа тягания шпал, спортивных рекордов и поведения в стиле александра матросова). Возможность и умение выбирать. И мне как раз кажется, что воспитание именно в том ,чтобы отследить, где чего ребенок может, а где - на самом деле еще нет, и где грань, где он еще не может, но уже обязан или имеет желание пробовать.
При этом описанное выше поведение взрослых очень четко вписывается в одобряемую систему воспитания.
При этом весь этот кошмар он социально одобряем, в этом фишка! И я только гипотетически могу представить, какое малое число родителей способно признать подобное свое поведение, и что дадут результаты перекрестного, детско-родительского исследования.