БеLLочка (de_te) wrote,
БеLLочка
de_te

По первому каналу идет передача гордона..

Так вот, Какой-то хрен с горы травит байки о том, как сейчас можно запросто погулять по лесам Чернобыля..
Другой дяденька рассказывает о том, что "ВСЕГО Два процента ликвидаторов имеют раковые заболевания, ОСТАЛЬНАЯ ЖЕ МАССА ИНВАЛИДОВ-ликвидаторов имеют инвалидности по ПСИХИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ, отклонения в работе нервной системы, костные заболевания"
и прозрачно намекает на стресс.. А то, Что у меня во дворе, В павловске жила девочка - моя погодка у которой ЗПР начался в трехлетнем возрасте, и ее братик, который родился уже в Ленинграде, в Сентябре 86 года со средней степенью идиотизма..

Атомная энергетика, безусловно, важнейшая и самая экологичная, приоритетная для мировой общественности отрасль энергетики..
Но блин, Когда говорят, Ребята, Поехали массово гулять в Припять.. Хочется набить чуваку на трибуне морду.

Это приблизительно так же, Как если я сейчас скажу: "Ребята, Айда дискатеку устраивать в закрытом побвале с открытыми банками краски/ айда ребята, давайте сутками сидеть в анатомичке, дышать уксусно-формалиновой смесью"

Пиздец.

а еще мне нравица "Давайте мы маленький реактор поставим на баржу.. она работает.. накапливает.. потходит к берегу..."
Ага.. Давайте мировой океан еще засрем, Мало мы гадим, Мало!
Или вот.. Угнали у нас эту баржу терористы..Подогнали к чему-нибудь.. Да к тому же Питеру.. Или у нас опять все надежды на ПВО???
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments