БеLLочка (de_te) wrote,
БеLLочка
de_te

  • Mood:

Время разбрасывать и время собирать.

Ну в общем так, я кругом всем всё должна
Этим должна,
Этим должна и тем я тоже должна.
И ничего своего у меня нет.
(И это, Кстати, Тоже чистая правда)
И живу я иждивенцем на чужой территории.
а если я брошу учится, счменя взыщут все деньги,
потраченые на моё обучение.
(вот тут, если бы мне не нравилось учится там,
где я учусь, я бы точно развернулась бы и ушла не пикнув
и ищи ветра в поле)

Короче, Либо рабство и кабала, и всем ты кругом должна, Либо иди нахуй, желательно, маршем.
Потому что у тебя вообще нет ничего. и никогда небыло.

Значит так, щас в глаза визину, потомучто хрен он увидит, что я плакала, нос слегка отмочить, чтобы красным небыл.
Ноги в кроссовки и с температурой 38 под дождь, потому что лекций у меня сегодня нет.
Пойду синельникова загоню.
Что-нибудь за него дадут..
Надо же, в конце концов, на что-то паспорт делать?

Куда угодно.
Кстати, беспреданница кому-нибудь нужна?
Хотя я и с приданым нахуй никому не нужна..

А домработница?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments