БеLLочка (de_te) wrote,
БеLLочка
de_te

Как вы думаете,

И чем же я занималась всю ночь?
Смотрела мультики.
Ага.
В компании любимого одногрупника, avedaeva, ела красную окрошку, черешню.. Еще какую-то байду.
У меня теперь файрфокс показывает точную погоду со спутника. По СПБ. :)
Новая игрушка, (б бильярд буду резаца) и вообще куча разных полезных приблуд.
Про антивирус, С которым у меня вечные проблемы скромно умолчу.
:)

Спасибо, Сашка!

Кстати, Флуд из за одного компа :)
из-за моего.
http://www.livejournal.com/users/avedaeva/6278.html

А вот это
http://www.livejournal.com/community/fotopiter/624321.html
Отсюдова.

Опять он.
Мой любимый.
Это вам на радость.
Вот.
Subscribe

  • Я все ещё ни умирла

    Точно знаю, что есть люди, которые кроме как здесь, нигле найти меня не могут. Я жива и здравствую. Номер телефона прежний, 911 011 79 89. В…

  • я ни умирла!!!

    я немножечко пишу в ФБ. И в принципе, там есть. По причине - сдох комп, а присадку для фб планшет читает лучше чем браузер. Кому должна я... Короче…

  • Вопроооос

    а где в ЖЖ размещают информацию об аренде коммерческой недвижимости. Почасовой в основном. Мне есть что предложить и хочется снять.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments