БеLLочка (de_te) wrote,
БеLLочка
de_te

Длинно и нудно ;)

Ну дак вот, Просили отписаться,  Начнем, пожалуй.

Думаю, Что начать следует с конца, так вот,  я ни капельки не расстроена из-за того, что проважать меня поехал один Юрка (За что честь ему и хвала). Наоборот, С какой-то стороны это было даже плюсом, потому как настроение у меня было, мягко говоря не распологающее,   но на это есть свои, личные причины и всё это дела давно минувших дней. Вот.

теперь  по порядку.

Рассписание по пунктам и дням недели.

1.Суббота. 7 февраля. Прибытие.

 Ночь в сидалищном под СГ,  Готовка к Агатскому Др-у,  Юркин Др, где пришлось перекрикиват фигучую музыку, где у меня наглым образом отнимали плеер,  где я на орала на одного человека, хотя спросил совсем другой,(Что дошло до Наташи перед сном уже,  и она еще раз перестала сомневатся, что она ДУРА!)  и орать на него я бы не стала. Короче  орала зря и не на того. Вот. В итоге сорвала голос. Далее,  ДР у Агаты. Ничего так, Мило. ;) Знакомство  с Сашкой Витей и Катей :) хорошие ребята.

2. Воскресенье. 8 февраля.

Проснулась утром у стенки на полу. Далее Приехала Алька с Лаки и подхватив Ленку мы двинулись в неизвестном направлении.. Двигались долго. Пока я  все же не поняла, куда мы двигаемся (Из обрывочных фраз слов итп) В Новый Иерусалим мы ехали..  Очень порадовала объява по трассе на столбах , объява гласила "Заказ дров через  интернет"  что-то типа www.zakaz_drov.ru. Потом на каком-то спортивном комплексе была надПисЬ "Борис Моисеев с 9-18" Потом Лаки войдя в стены монастыря, с расстегнутой курткой утверждала, что ей холодно, и когда мы вообще пойдем пить чаёк? Еще было примило когла Лаки на своих  гриндах сползала буквой "Зю" с баальшой такой лесенки,  это на фотках должно быть, вот.  Но веселее всего оказалось когда приславутая чайхана в которую Людка  собственно и стремилась оказалась закрытой, и еще,  тут уже нас с Людкой обламали, чуть раньше нас послали нахрен когда мы собирались посетить музЭй  фрэски, изразцы,  церковная вышивка и утварь...  продажа билетов заканчивается в 16-00  а нас развернули без пяти на что Лаки еще полчаса к ряду рЫгалась.. Испив водички, похавав в ацтое мировой цивилизации - макдональдсе  двинулись... двигались в сторону пития кофе у Альки,  с последующей конфискацией шарфика у Лаки и его Постирки у Агаты дома,  на что, на следуюющий день, Лаки, Увидев шарфик сказала "Что ты с ним сделала?"

так, Дальше - кратко...

3.Понедельник - 9 февраля.

Па-Де-Те + Кофия, + Вечером стирание пыли в Агатской квартире и ночной трёп с Сашкой. Синий коктельчик из вкусного ликера, накрывает в 5 минут, отпускает в полчаса :)

4. Вторник - 10 февраля.

 Переход Агаты на приличное питание, "Цылпёнок  в сметане + ПюрЯ" Иисус Христос Суперзвезда в окружении Альки,  Молодой человек лет  восьми  сидящий  с зади, оказал мне знак внимания посреддствам роняния на голову массивного бинокля в начале второго акта (Накой хрен ему в театре, где всё видно - бинокль - не просекла) Надо заметить, что сей субъект использовал  спинку моего места как  капитанскую рубку.. Обильный снегопад в Москве. Красиво  в вашем городе в снег.

5. Среда - 11 февраля.

"Сырнички"  с утра. :) Третьяковская Галантерея, Живопись (с Агатой) ажно до закрытия.

6. Четв. 12 февраля.

Балдозамесительство, поиск в 11 ночи в Останкно 24-х часов,  45 минут к ряду,  Чак Паланик "Полыбельная" всю ночь. 2-е в квартире всю ночь с книжками в руках.

7. Пятн. 13 февраля.   

Моральная и физическая подготовка к Юркиному Др-у часть 2. :)

8. Суббота 14 февраля.

 Еще раз Подготовка  к Юркиному Др-у,  Церковь в Бусиново (классная). В Гости к Марье Алексеевне Е,  бабские слезы (и в 19 и в 46 женщины плачут одинаково) Юркин Др,  головная боль.

9. Воскресенье 15 февраля.

Бусиново,  в гости на кладбище,  Останкино,  Витькин ДР. Дорога домой. 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments