?

Log in

No account? Create an account

June 19th, 2013

И да...

я теперь знаю, что когда ты участвуешь в холиваре, особенно рассуждаешь умными словами, как я иногда умею.
жестко, логично и душераздирающе - некто прется в твой жж  смотрит на шипилова с объявлением, на прочих разных. на дурацкие посты и пишет тебе в комменты - да ты дура, у тебя кот ебун, уши холодные и вообще ты сраный инфантил а это умное в комментах пишешь не ты а кто-то сел от твоего аккаунта (ко мне такие часто ходят, кстати) "Видел ваши высказывания, пошел в жж а там - дибил. Кто пишет от вашего имени комменты. Муж не разлогинился? Как он с вами только живет.." иногда хочется ответить что-нибудь типа "минет умею делать" но чаще деликатно молчу. пусть их.
Короче вся вот эта диагностика по юзерпику - она по умному называется - "контент-анализ" выделение семантических единиц, епта... и интерпретация.  В свою, естественно, пользу.

Я умная а не олигофрЭн.
Улыбнитесь, не ругайте, я этого не люблю. Улыбнитесь просто, а мне пусть повезет с билетом и попадется смерть там или суицид... я их дооолго могу рассказывать.
и точно не попадется психоанализ. ну его в пень.
попалась же мне свобода на первом госе, а? Какой сказочный билет был...мммм...  эмоции, блаженный августин и свобода. :)


чета тут букивки маленькие.. не четырнадцатый и не полуторный.. я уж отвыкла :)

Ну что, с билетом мне, естественно не повезло. Догнал меня сраный психоанализ.
Что совершенно не помешало достать из тапка шпаргалку с психоанализом, пробежать поней глазами и тут же убрать ее на место, поняв что хватит истерик, я ж все знаю!

Психоанализ - игротерапия общая характеристика+факторы взаимодействия с родителями - консультирование психосоматических общая характеристика, факторы диагностики, особенности диагностики и работы с любым психосоматозом на выбор.

итого - отлично.

Мне кажется это очень круто, что последний экзамен в своей жизни я сдала на удивление легко и с огромным удовольствием. 50 минут чистого трепа, шуток и удовольствия.

И осталась крайне собой довольна. Правда.

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com