?

Log in

No account? Create an account

May 3rd, 2012

Вот почему я Убунтоид!!!

Это, как я понимаю, рассказ LLeo. Других Леонидов Кагановых как-то я не знаю.

Listen or download Каганов Леонид Вий98 for free on Prostopleer

Я вообще фанат аудиокниг, если кто не знал.
И "Модель для сборки" выкачана и переслушивается регулярно. Я никогда ничего не постила, но Это... :)
Короче да, у меня не Винда. :)
Есть у меня один единственный мак-причиндал.
Ай-уши.
Не буду распространятся о качестве звука, звук чудесен.
Но ведь ай-уши еще и неубивамы!
СУТКИ!!!! в чашке с водой.
А им хоть бы хрен.

May. 3rd, 2012

пришла весна и местные пОдростки начали осваивать какие-то то ли прятки то ли пятнашки то ли казаки-разбойники.  Короче, какие-то групповые игры. Подростки для подобных  игр уже большие, им лет так по 14-15.. Раньше не доиграли.  Это было бы очень круто, совсем круто, что они отлипли от фконтактика, но теперь, уже который день я слышу со двора: "Чего, блядь? Иди нахуй, блядь!" 
Как-то там очень много блядей и прочих гениталий.

Мне вот интересно, их чудесным родителям еще холодно окна открывать? Я одна чтоль с открытым окном?

Я, честно,  подошла, спросила, меня тоже послали к гениталиям.
Они же СМОТРЯТ!!!!

Оригинал взят у amethyst_grape в Кукелы
Помнится я пару раз упоминала об алтайских куклах-предках, которых реставрировала для новой экспозиции в нашем музее. И многие хотели посмотреть. Теперь они наконец заняли место на витрине, и можно показать фотографии.
Вот такие грязнульки в рваных передничках были. Пятна самого различного происхождения - и масло, и каша, и молоко, и сажа. Кукол этих положено по обряду кормить. И на еду никто, похоже, не скупился.
И рваные, конечно, были. Холст местами протерся, пакля внутри грязнущая.
Задача стояла - сохранить аутентичный вид кукол, никакого демонтажа и очистки погружением в воду (так как красители текучие, а холст вообще расползался). Ну, вот так, ручками, тихонечно и почистила и укрепила все.
Было:


+5 фотоCollapse )

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com