?

Log in

No account? Create an account

April 23rd, 2012

Бытовая техника, Где?

Где вы покупаете бытовую технику, друзья мои?
Я так давно не покупала, а теперь вот все-таки видимо стиралка умерла совсем.
Магниты на холодильник, говорите?
ага.
Щас.
Я собираю бананзавские наклейки от бананов :))
И клею их на этот самый холодильник.

Я, все-таки, извращенка.
Самая настоящая извращенка.
И что мне мешает собирать магнитики? :))

Apr. 23rd, 2012

 Чо за хуйня, простите? Кто опять улучшил жж?
Теперь я не могу ответить на комменты в собственных постах, хер с ним, что я уже  два месяца не могу этого толком сделать с мобильного, выходит через раз.
Но со стационарного?????
Или файрфокс теперь редкий браузер?

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com