?

Log in

No account? Create an account

March 30th, 2012

Джигурде 51

Оригинал взят у wolfsister_van в Джигурде 51
Доброе утро, пусики)

Чтой-то я забыла кумира с Днем рождения поздравить позавчера...Непорядок.

Идет бычок качается
Вздыхает на ходу
И резко превращается
В Никиту Джигурду




Присоединяюсь.  да. :)
мне радикально, катастрофически не хватает времени.
Мне надо еще шесть часов в сутках. Обязуюсь  потратить четыре из них на чтение а два - на сон.
Я читаю даже в ванной. У меня такая деревянная досочка специальная. И я чувствую себя Маратом. Жаном-Полем.

И еще бы мне телепорт, чтобы не тратить времени на дорогу. Читать нонча в автобусах практически невозможно!
Эти деньги (я же реально деньги написала!! Круто когда время - столь сильный ресурс!!)  я тоже обязуюсь потратить на чтение. 
С лежачей субботы прочитаны:
Роджерс. Консультирование и терапия
Левин. Теория поля
Фестингер Теория когнитивного диссонанса
Варга  Введение в семейное консультирование
Щас в процессе Дольто. И мне бы по ней завтра сдать эссе. Но сдам я его только в субботу. Хотя к субботе вряд ли дочитаю.
А еще "Для души" "Быт Великорусских крестьян-землепашцев. Этонографическое бюро князя Тенишева" та книжка, которую я так и не отсканировала. И которую не купить.

Знали бы вы, с каким удовольствием у меня поперла казавшаяся всегда безумно скучной академическая литература, учбники ж есть, или там.. википедия в конце концов..  И какая у меня теперь от этого разнообразия каша в голове! :))
И как же не хватает Блюмы Зейгарник еще, например..

Когда ты одновременно на трех курсах, иногда так бывает, что из пяти дней в неделю у тебя шесть семинаров :)
ага.

Болеет отец.  Противно болеет, как и все мужики. Я вдруг поняла, что когда болеют женщины - я почти всегда точно знаю, что с ними делать и что происходит. Когда болеют мужики - адекватность ответов от меня скрыта как исида в своих шторах. А Адекватность поведения - вообще практически невозможна!
А там, в деревне, болеет мама. И в этот момент я ем себя маленькой ложечкой на тему прав.

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com