?

Log in

No account? Create an account

March 27th, 2012

Mar. 27th, 2012

и все-таки мне не понятно,  не жрать всякую дрянь (или есть нормальную еду в нормальных количествах, не объедаясь) человечество худо-бедно научилось... Так за каким же хреном оно так массово потребляет информацию?
Ну, например, засыпает под телевизор.. Мозг уже отказывается "Хавать" он отрубается  в изнеможении! Но мы уснем! Уснем в наушниках с эхом москвы!!
Слишком много информации вокруг лично для меня, и намеренное ее ограничение, вычленение  нужного - для меня способ сохранить целостность. Свои границы. 
мне важна тишина. Важен сон. Важен сон в тишине.  Важен звук леса. Важен соловей смоленского кладбища. Он особенный. Там особый звукоряд на старой смоленке июньским буднем. Звук солнечного леса в летний зной. Звук леса ветряным сентябрем, когда деревья как монисто. Мне слышно как весной прорастают семена. Слышно сокодвижение, и особенно после оглушающих звуков города звуки леса наваливаются  как... Не знаю, как что. Как нечто другое.
При этом у меня совершенно не выдающийся слух. Я не слышу о чем люди говорят на соседней скамейке, например, как люди с хорошим слухом. Не отличу плохо слышные голоса, как другие люди умеют это делать..
Строго говоря, я это вообще не слышу все вот это, просто больше всего эта информация для меня похожа на звуковую. На слух. и да, при заглушении слухового анализатора мне очень трудно чувствовать и воспринимать мир.  Ведь визуально-то я всегда могу закрыть глаза..  а с вибрациями уже гораздо сложнее.
Ага. Я поняла. Это же реально вибрации :)
Называется оно "Зеленушка" я даже не слышала о такой птичке. :)


Полное ощущение Что моего фамильного с волнистым попугаем скрестили :))
При этом оно летало вместе с воробьями и что-то ело там..
Оригинал взят у [info]asso_gino в Стихотворение написалось.

3 17 49
28 10 5
220, 39
7 2 7 - 4 5

6 08, 3 15
25 4 3
6 09, 19
117 23

340 230
3 4 9 2
200. 0. 3030
5 7 8 - 32!

Хочу первый. С собакой из "Огнива"
Очень-очень хочу! :))
И я не инфантил, чесслово.
Просто я действительно люблю чижикова.
И вот эту собаку.. :)))))
(А еще я хочу "Про веру и анфису!!" в чижиковских иллюстрациях на картонках.
Когда у меня заведется дочка.. Я не представляю, как без этой книжки можно будет..

Оригинал взят у marinaskaz в Нарисуй-ка. В продаже - конец апреля)
Оригинал взят у idmkniga в Нарисуй-ка. В продаже - конец апреля)
Это детские альбомы для рисования. В твердом переплете, с хорошей бумагой


Иллюстрация Виктора Александровича Чижикова

ещё 4 штукиCollapse )

Mar. 27th, 2012

-Ты лежишь уже что ли?  И.. Мягкий муж рядом??
И я лежу.  А у меня - ноут и тазик с салатом.. помидорно-огуречным. Со сметаной.
Ну сама посуди, Кто-то с мужем в кровати кто-то с салатом.
Не переживай ты так! в твоей ситуации тоже есть положительные стороны!
Ну да, так получилось. С салатом я. А что, ты думаешь было бы лучше, если бы я оказалась в кровати с твоим мужем?
воот.


Подруги - это благо.
правда.

Но тазик салата - он священный.

Придумайте мне конфликтную ситуацию. Тока быстро.
Я уже .. долго, короче, мозг ломаю.  Не приходит ничего в голову.


зы. догнало почему-то. А ведь еще лет 10-13 назад куча народу ежедневно пила чай из чашки с блюдцем.
 а теперь все больше из кружек.
Я вот себе роскошь такую позволяю редко.
А теперь дети даже не знают, что такое "Дуть на блюдечко" и с бурным хлюпом отпивать через край.
Как-то печально.

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com