?

Log in

No account? Create an account

December 9th, 2011

Dec. 9th, 2011

я тут эта...
какбэ...
Вопщем легла спать в девять. ну, то ли давление скакнуло то ли еще что, но вот наблрала ванночку, заварила чайку... И прилегла.
Вы думаете мне дали поспать? Щас.
Хрен вам. У меня есть котег. И котег, падла, мой режим дня знает.
он, сволочь, меня будил.
Вот взял и аккурат в 11 начал орать. ходит, плачет, у меня седьмой сон. Я перепугалась, ну мало ли потоп-пожар.
При чем вот не "Дайте ебаться" не "Давай побегаем" "не "Тревога" и не "Жрать хочу" "Ссать некуда" или "Первый первый я второй отзовись". Просто подъем. А будить он умеет. У меня на кошачьи моторчики подъемный рефлекс уже. Он походит поорет, придет под руку ляжет и мурчит. Ты на него шикнешь, он опять орать. Главная цель достигнута, чо!
Я проснулась, съела стакан простокваши. Эта сука тиха и невинна лежит на стуле. Ни жрать не надо, ни ссать, ни "посадите на коня-поглядите на меня"
Так вот, Он, сучек, режим дня блюдет. В это время я не сплю никогда. Меня может не быть, но если я дома, я бодрствую. Всегда.

Кем он был в прошлой жизни, что в этом его в кошачей шкуре в этот мир вернули?
Хороший кот. Ласковый, аккуратный, понятливый. мышеловный какой, кто бы знал. Компанейский до ужаса. Но, Сука, какой хитровыебанный командир! Обосраться!
а еще разговорчивый. До ужаса. Он все время издает какие-нибудь звуки.

Хотя, с самого начала было понятно, когда этот Член Палитбюро в ладошке помещался он уже на ларса, который его в несколько раз больше был сверху лапу складывал. Типа "Ты, может и большой, но моя лапа у тебя на плече!" Воистину. Как вы яхту назовете так она и поплывет!

слуште..

Увидела луну сегодняшнюю и подумала,
А ведь все это происходит в стандартном цикле между солнечным и лунным затмениями..
25 ноября - 10 декабря.

эээээ... Может что и получиться.
Нет, правда.
Я только за.

Смешно, но я вот долго понять не могла, а чо в фоне-то происходит?
Почему-то я перестала себе доверять.
Ну вот то, что я хрень.

memento mori

В качестве развлекалова читаю "Кладбищенские истории" Акунина.
Классно.
Местами плачу, так трогательно.
Местами реально жутковато :)

А местами страшно и смешно одновременно!
Ну ведь есть же, есть современная беллетристика без мудрствований которой можно гордиться!

И да. что удивительно, я так же как и автор очень привязана к старым кладбищам.
И он очень четко выражает мое, именно мое отношение к кладбищам.
Как-то очень моя точка зрения вообще относительно смерти.
Я, когда-то писала работу в институте по суицидам, но прочтя "Писатель и Самоубийство" поняла, что вот можно не сдавать. Есть то, что я хотела сказать, написанное гораздо более доходчиво, красиво, со множеством примеров и теми самыми выводами, которые собиралась выводить я.

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com