?

Log in

No account? Create an account

September 30th, 2011

На полном серьезе.

Сегодня встретила юного (лет 18) сексуального извращенца-мазохиста.
Будущего маньяка, если не найдет себе приличную госпожу в ближайшее время.

И очень жалко его стало.
Вот правда, помочь ничем не могу а жалко парня.
Потому что тут реально уже психолог вряд ли поможет.

И ведь просил всего-навсего на ногу ему наступить. Меня, говорит, девушки когда я был маленький сильно обижали и унижали, и как-то так получилось, что я теперь перед женщинами преклоняюсь, мне, говорит, обувь целовать надо, лодыжки там всякие, чтобы по мне ходили надо...

Слуште, может есть у меня в ленте бдсмеры? А в питере? дать парню контакты, он где-то в соседнем доме живет.
Ему реально - херово.
Эта, разлогиньтесь, коли стесняетесь.
читаю "маятник фуко" - Эко и местами ржу в голос.
А еще понимаю, что масса людей, кто серьезно это все воспринимает, потому что такой знаток медиевистики и симеотики как Эко писал это именно как казус? хохму?. Ну вот "Индиана Джонс" только для... бля, вот он, снобизм, для таких, как я :)
а 50% из тех, кто взял в руки данную книгу вообще закрыли ее после первых двух частей, которые даже я с трудом переварила(потому что в иудаике не смыслю ничего. И это как с византикой мой - огромный пробел) там юмор и ложные и поверхностные доводы я оценить не в силах, но там, где пошел разговор с маньяком о тамлиерах, короче, я (ну вот "Ржу", ну не то слово но улыбка у меня тянется и тянется. :)
И КАКОЕ ДИКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

И вот тут мне становиться неуютно, потому что в плане знаний я ничего выдающегося из себя не представляю, Ну да, знаю, чем отличается "Филипп Красивый" бургундский и "Филипп Красивый" французский, и что это вообще разные люди, и еще немножко, но знания мои совершенно без претензий просто ради общего развития без деталей и западаний... но тем не менее я понимаю, какое адски малое количество даже умных и образованных гораздо лучше меня (ибо я главный лоботряс на свете, для меня это непреложная истина) людей не то что юмора не оценит а вообще скажет "блин, о чем?" а я получаю какое-то. Я не знаю, с чем сравнить это удовольствие!

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com