?

Log in

No account? Create an account

February 14th, 2008

Ага. Пра мужикоф. :)

Я никогда не любила брюнетов.
с влажными глазами бриолиновым блеском в волосах и пухлыми губками.
Эдакий мужчина - чупа-чупс
А уж романтицкий взгляд у меня всегда и всюду вызвает улыбку.
(наверное это мои комплексы)

Нет, в жизни эти мужчины не для меня.
Но тем не менее.
никто же не мешает мечтать о чем-либо, И никто не заставляет притворять мечты в реальность.


Тони Кёрис.

Этого мужчину, Сыгравшего огромное количество романтицких героев я все же люблю очень.

За Джозефину я готова простить ему все!!!
все эти карамельные губки и томные взгляды.



Согласитесь, Джеку Леммону, Который Дафна, и который, На секундочку, За "Дафну" получил золотой глобус, прощать ничего не надо,он и без карамельных губок прекрасный актер, От этого для меня он менее желанен. Но ничуть не менее прекрасен в роли невесты Озгуда Филдинга третьего.



Хотя хватать и бежать я вам не советую. Сама не побегу и не схвачу. Во первых потому, что никто не даст, а во вторых,
старому пердуну Тони Кертису какое-то безумеое количество лет.. И если за ним бежать то аккурат успеешь в райские кущи. в ПРЯМОМ смысле :)

Feb. 14th, 2008

Смотрю Пупа в телевизоре. Господи, какая же забавная зверушка. Что спрашивают, и что он отвечает. И как. 'если страна изберет того президента, на которого я расчитываю, и если мне удасться возглавить правительство...' да кто бы сомневался?! В поляхив спросившая про усиление россии и страх своей страны он этому поводу слушает про газ и про мясо. Беда. Мое детство и 'кандидаты у дипутаты' смотрелось честнее.
Народ скаженный, носится с этим валентином как с писаной торбой.
Любимые мужчины не звонят.
Из синего неба с белесым бесполым перемесяцем-недолугой сыплется снег!
Настроение совершенно весеннее.
Вчера нашла у себя в подьезде, где бельевые веревки и курилка, почти у самой двери на балкон черной лесницы процарапаное чем-то слово "хуй".
Совершенно точно не я писала. Почерк не мой.
По водоэмульсионке.
И ничего с ним не сделать.
Зашпатлевать разве что.
Так отец не поймет.

На улице - дурдом.
Что такое сугробы мы забыли.
Сегодня первый раз вспомнила, Зачем оно, Зимнее пально.
Режим строжайшей экономии и закупка продуктов на неделю вперед.
У матушки на следующей неделе день рождения по этому из мяса будем есть индейку.
Дешевле только американские пресованые куриные филе - видимо сиськи письки и хвосты ножек буша.
Вообще я уже не помню, Когда у меня не было режима экономии, и мне проще на гречке, но отец мужиг и ему нужнО мясо.
И кожка как на зло подсела на дорогущие консервы из банки.
Без консервов сухари не жрет теперь.

Меж тем подарок маме все еще не придуман.
Пустой кошелек греет двухрублевая монетка с Юрием Алексеичем Гагариным.
Вселяет надежду улыбчивый офицеришко в фуражке но без погон, Что если очень захотеть - можно в космос полететь!

я люблю вас люди!
Но так до сих пор и не поняла, влюбилась ли я??
"бессретсфстф к существованию но с богатым внутренним миром."
"желает познакомицца."

буду вер-ннннна.
Сибе.


Щас домой придет Отетс а у меня дофига всякой вкусной еды.
фкусное-фкусное пюрье (не разделительный а обмягчающий)

и полкило индюшего филе с луком шампиками сметаной и сырными корочками.
Хотя про корочки лучше не говорить.

Но ведь весь изюм жа именно в корочках!

и ваапче, моя любимая женщина (за исключением, ясно дело мамы) - КоЖка!

PS. ДА, Куда же эти сволочи дели гордую табличку "Чемоданная" красовавшуюся на дверях моей комнаты аккурат до братовой свадьбы?
Даже я дома не жила, А "Чемоданная" висела.

А потом, Видете ли свадьба.. то да се.. неудобно им стало.. Они ее сняли.. и..

Куда-то пробороли.
шесть лет уж как.

Дорогая моя чемоданная, Как глубоко ты отражала суть вещей, как мне тебя не хватает.

И нафига мне этот богатый внутренний мир, коли я всеравно нафиг никому не нужна?
Коли тут ничего моего.. и вообще - чемоданная.
Правда без вывиски.
Чебурашка с фамилией Хуева.
ты говоришь родителям: "Мама, Папа, Я люблю вас!"
они отмахиваются, мы устали, Не до тебя.

ты говоришь людям "Люди, Я люблю вас!"
в лучшем случае на тебя смотрят, как на блаженную.

ты говоришь мужчине: " Я люблю тебя, На полном серьезе люблю!"
он в ответ: "..ага.."

ты подходишь к зеркалу, гладишь отражение пальчиком и говоришь: "Ну что? Я люблю тебя."
А оно тебе оттуда цинично усмехаясь: "Не говори ерунды."

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com