November 10th, 2007

Белка

(no subject)

Тут меня в Аське спросили, А что собственно такого в еврейском Якове Хейфеце??
Так вот, Отвечу вам, Что вы не правы, Как же вы, мой друг, не правы!

Хоть раз в жизни послушайте это от начала до конца.
Шесть минут всего шесть минут.
На прочую хрень вы тратите куда больше.
А эти шесть минут вы проживете не зря.
Шесть минут и восемь секунд.
С потрясающим совершенно чумовым концом.


http://getalbums.ifolder.ru/4072791
Девять метров.

Концерт для скрипки с оркестром,
В роли скрипки - Яков Рувимович Хейфец, В роли Оркестра - Бостонский симфонический оркестр.
Запись, вторая половина сороковых-начало пятидесятых.

Сейчас таких музыкантов уже не делают.
Белка

Навела порядок в ванной.

сил моих больше не было.

После своего дня рождения (20 июня)
После включения воды, После летнего ее отключения
(вот уж не поммню, До Самары или после?)
Отпидарасила я ванную и убралась в ванной комнате.

И в тот же момент поставила Иванычу ультиматум.
Типа, Пока не привезешь дрель с дачи, чтобы я ванну отшкурила от когда-то эмали - не буду ее мыть.

Дрель отец привез.
Недели три назад.

А вот ключ к жрели, Чтобы сверло (а в моем случае - кращетку) поставить - забыл.
Так вот.

Не могла я уже в такой ванне.
Отмыла я ее.
Но долбаная эмаль так на ванне и осталась.


Кстати, Десятилетие проживания хочу отметить путем покупки (все-таки) шторки для ванны.
проблема в том, Что палка для шторки должна быть два с половиной метра.
Длинна палки после установки - 2,35
Чтобы на упор два с половиной.
А я таких длинных не видела.
Чтобы всяких дырок в кафеле не крутить.
Белка

(no subject)

если в моем доме появица плазменная панелька, То появится она в ванной комнате.
По аналогии с радио.
Только я еще не придумала, Что сделать, чтобы техника там не отсырела и не померла.
Майфун Парасоник, Который транслирует радио, и которому лет так 15 пока выживает в ванной.


ЗЫ: просто я щас с лета первый раз буду принимать ванну, и представила себе, как можно было бы совместить приятное с приятным :)

зы2 : Нет, Комп в ванну я точно не хочу.
Когда ж тогда мыца? Хотя мне кто-то рассказывал, Как играл в комп поставив его на табуретку лежа в ванне. И я не уверена, Что этот человек до сих пор жив.