?

Log in

No account? Create an account

June 7th, 2007

Жесть.

Оставлять инет-сообщения собственной училке по русскому языку.

Ааааааа.........................
не. Не так..

АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И двести раз проверять все запятые, мои любимые прописные буквицы и прочую хрень.

вы знаете это такие ощущения..
ТАКИЕ ощущения..
мне не передать.

Сайт Одноклассники ру - рулит :)

Не. Вы просто не понимаете, Какие у меня были отношения с училкой руксского языка.

Она обажала меня!
Я была любимицей в классе.
она очень меня любила.
И ,скажу честно .Все было взаимно.

Что не мешало ей ставить мне тройки двойки и колы.
Чесслово, заслужено.
Но ..


У меня нет слов.

Кому интересно..

Марина Капуро древнего розлива.
Времен группы "Яблоко"
11 треков.
63.21 Мб

http://getalbums.ifolder.ru/2264545

Лучший и любимейший женский вокал.
Больше всего меня всегда потрясало, С какой легкостью она это делала.
Ясен перец, Сейчас она уже совсем не такая.


а еще... Неужели кто-то, кто слышал ЭТО может слушать Кадышеву?
Что за хрень, а?
Говорили что Сноу Шоу с 7 по 24.
А теперь с 7 по 18.

А я так хотела устроить себе подарок на день рождения.
Хе, ты 18 во сколько приезжаешь?

Звезда в шоке.

КПК

С ужасом осознала, что мне жизненно необходим наладонник.

мама, Где взять денех?

Кто знает, Сколько сейчас стоит вменяемый но не слишком крутой наладонник?
Кто может посоветовать что-нибудь не слишком навороченое?

У кого что?
Кому что нравится кому что нет.
Очень прошу.
Я в этом полный лох.
Но мне такая штука нужна.

И все же

ну что вы, блин!
Ну неужель неет ни укого КПК?

У меня все такие сплошгуманитарные, да?

Я же даже не знаю, что там что.
Даж по фирмам.
Что говоно а что нет.
Не хочу я за 10 штук игрушку покупать и потом долго жалеть, что купила этот, а не соседний.
Расскажите, пожалста!
--...а ты о чем просила?
-А я всегда только об одном прошу, Чтобы все встало на свое место.
Чтобы занявшие чужое место, нашли свое,
чтобы потерявшиеся - нашлись.
Чтобы запутавшиеся распутались
а те кто плачет- успокоились и порадовались.
Чтобы те, Кто обижает - поняли, Как они ошибаются,
А те, Кого обижают простили бы и не копили зла.
Видишь, Чтобы все встало на свои места.


Мне еще нет семи, ведь она умерла тогда, когда я пошла в школу.
В сентябре.
Она маленькая сухенькая старушка неопределенного возраста. А на самом деле - за девяносто.
Бабуля-галка. Бабуля-мышка. С торчащим именно в том районе, Где он должен быть, крохотным седым хвостиком.
И в Девяносто лет у нее была коса до пояса.
Единственная, К кому я обращалась "Бабуля"

Недавно похоронили прадеда. Ему было 92.
Он был "Партизанским Генералом"
Мы идем по широким дорожкам казанского кладбища в пушкине.
На улице - май. Теплый ветер и цветущая ветреница.
Очень старая и очень малая.

И я чувствую, что что-то из нее Старой ручейком перетекает в меня, Маленькую.
И я Знаю, Что вот этого, того, что сейчас происходит, Мокрой земли с прелыми листьями, мелкого гравия и палочек под ногами, толстянки на чьих-то могилках, и маргариток, и синеньких таких.. пирамидками, перекошеных оградок, откуда-то прилетающего запаха серебрянки, скачущей птички, серенькой маленькой бабушки, ее шершавых теплых натруженых рук с квадратными, как-будто гранеными пальчиками, этого всего я никогда-никогда не забуду.
И два теплых синющих глаза на сухоньком личике.
И какая-то очень теплая улыбка.
И рука, Которую не хотелось отпускать.

Каждый раз, Заказывая панихиду, записывая в столбик до автомата заученые в порядке имена своих покойных, доходя до имени Евдокия я останавливаюсь. И думаю об одном: "Господи, сделай так, Чтобы все встало на свои места".

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com