?

Log in

No account? Create an account

October 25th, 2006

По поводу лекарств.

Большое спсибо всем, Кто откликнулся,
Очень большое.

:)

Нашли.
Купили.
http://graf-alter.livejournal.com/245700.html?mode=reply

Вы знаете, Может это не прям совсем фонтан, Но каждый раз, Когда этот человек пишет..
мне становится так душевно.. :)

Спасибо Вам, Неизвестный друх.
смешные кругом люди.

Я же всегда правду говорю.
Как я говорю - так и бывает.
Тоесть, Случается именно так, Как я говорю.
И я же это не специально.
Я сама за собой чутко слежу,
Чтоб чего лишнего не ляпнуть, а сама ляпаю.
то там ляпаю - то здесь.

И, Вот что самое ужасное.
Я всегда правду говорю.
а другие - не всегда.
дурная привычка относится к другим как к себе не позволяет мне думать о людях плохо.
И блин, Я ведусь.
Знаю, Что мне херню говорят,
И ведусь.
Тоесть, Понимаю. Лапша.

а..

И как с этим жить?
скока баб вокрух себя не любят!!!!

Когда я себя не люблю, Я такая же редкостная дура, да?
Такая же отвратительная зануда?


Господи, Люди, Да как же вы все это терпите..
чесслово..

Эй вы, Если вы будете так себя вести вас никто никогда не полюбит!
И замуж не возьмет.
И орите, орите "Ну и пусть!"

Знаю я это ваше "Ну и пусть"

Зы.. Даже в похудательном коммунити какая-то анорексичка орет "У меня депрессия"
Вот уж девушке не повезло. Ей даже во фрейд-ленте видимо уже сказать этого некому.

Господи, Дай мне мозгов. И чуства Юмора.
Эхх.. Я все пропустила, Там Красавчик Пу опять общался с народом по средствам телевизора.

(Я знаю, Знаю где он этому научился, Это все трансляяции Какашпировского и заряженая вода в банках от Чумака!!!)

Эх.. А я не задала вопрос про Ктулху.
Как же я так..

Господи, Дай мнек с душевным смирением встретить все, Чо принесет наступающий день.


Все было бы до безумия смешно,
Если бы не было так ужасно.
я опять не успела.
Это карма такая, никуда не успевать?

Я ПОСТОЯННО ОПАЗДЫВАЮ!
я все время выхожу вовремя, и ВСЕ РАВНО ОПАЗДЫВАЮ!

Все. Нахрен.

К Женьке стричься.
И плевать, Что у меня еще два часа лекций.
Все равно там я буду через час, если поеду.

Помогите ребенку.

Так.
Заказали мне рушник.
Ага, Очередная эстрадно-цирковая группа бабулек поющих хором народные песни.
Все хорошо, все я вышью.
они попросили на краях сделать филейный кант.
кант я тоже уже почти довязала.
НО!!!

Вопрос

Кант этот надо крахмалить.

Когда мне приходилось что-то подкрахмалить я брала такой специальный аэрозольный балончик, ии..
но тут надо накрахмалить СИЛЬНО!!!

Как это делаеца?
Как можно это накрахмалить на готовом изделии, но так, Чтобфы не закрахмалить полотенце?
Или сначала кант крахмалить, А потом его пришивать?

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com