?

Log in

No account? Create an account

February 17th, 2006

Страна Лосей.

Странно тут у вас.
В магащине нету соли. Мне сказали, Что за солью надо в первой половине дня.
Странно, Соли нету, А консервы не расхватывают.
К войне готовимся? К Блокаде?
Сухари уже сушим?
Дурь какая-то. Страна Лосей.

В сети, по телевизору и в холлах институтов, в студенческих кафешках все говорят либо про гей-парад, либо про фашизм, и как это в обоих случаях плохо.
Знаете, классе седьмом-восьмом я, вполне себе сдерженно-аутичный ребенок очень любила книжки по советской истории. Такую-историко-популярную бредятину. Радзинский-Волкогонов, не обошла я вниманием и труды самих Вождей и Военначальников.
Так вот, тогда в моей голове осело: "Если люди объеденяются за что-то, то добившись своего, они расходятся"
Тоесть, конкретные цели и задачи получают органичное воплощение, люди довольны, Гешталь завершен.
А вот если объединяются ПРОТИВ чего-то... То это уже болезненно, реакционно, и не о каких гештальтх говорить не приходится.
Если Баба-яга против, То это деструктив. Это разрушение.

Будем боротся против фашистов!
Будем боротся против Пидарасов!

Да помилуйте, во первых, крича о них одновременно с равной силой фашисты с пидарасами оказываются в одной нише.

С пидарасами не надо боротся. Эти ребята были всегда. и всегда будут.
Тайно ли, Явно ли..
Им надо создать такие условия для жизни, Чтобы они не бегали по улицам, И не орали: "Да, Мы пидарасы, Да, мы пидарасы, посмотрите на нас, Вы нас в дверь, а мы в окно, да, мы такие! а вы все у нас сосете! Хотите я вам свою жопу покажу!!" чтобы небыло этой тяги к распахиванию плаща на голом теле.
Чтобы они просто мирно жили. И любили друг друга. Как умеют.
А то так здорово бить камнями тех, кто не такой родился.

Давайте бить камнями всех очкариков, напимер, а?

А про антифашистов.. Надо бы в первую голову начать уважать свой народ (Не привозносить, а уважать). на уровне семьи, школы и прочего. Тогда ни о каком фашизме речи не будет.
Потому что я не знаю ни одного человека, Действительно уважаемого, И имеющего САМОУВАЖЕНИЕ, который бы не уважал других людей. Их отличия и их инаковость. людей другой национальности, вероисповедания, сексуальной ориентации, образа мысли..

И вообще, Все эти вопли вокруг Гей-Парада и Против Фашизма одновременно.. Мда..

Всё это похоже на большой гнусный цирк. спектакль петросяна. Шапито, как в замечательном японском мультике "Кошачий суп"

Я не хочу опять в совок.
Я не хочу быть дисседентствующей дурой, типа Новодворской.
Но мне ЭТО ТАК Не нравится!.
Да, и Мне страшно.

А вот тут есть ссылки навеликолепную передачу Льва Лурье "Культурный слой", Что показывают по ленинградскому каналу.. Данная конкретная передача посвещена Детищу Севы Гаккеля, Клубу Там-Там.
Место, куда меня таскал старший брат.
Место, оставлявшее без крыши.
я там была раз пять всего..
Лет мне тогда было.. наверное 11-12..
И не одна пушка10 НИКОГДА не добьется такой атмосферы.

А еще эта передача ценна тем, Что там показывают не уторченого Мишу Горшенева. Такого.. Мягенького, С зубами. Рожа как у алкоголика в ремиссии. :) Я его сразу и не признала. правда :)

вроде DIXI. :)
Дергачёва???
d_olka

Я вас НЕ ПОНЯЛ????

о вкусах.. не..

-нет, Ну в самом деле, Ну нет у меня настроения, тебе хочется видеть мою кислую физиономию?
--У тебя? Нет настроения? Какого настроения у тебя нет?
-Вообще нет. Нет настроения жить.



Со мной возятся, Поят вкусным чаем, кормят с вилочки чем-то.. тоже, видимо, вкусным, и так далее.

мне уже стыдно.
Но вкуса всё равно нет.
Пойду, Отвезу шарфик.
Накуплю кина и буду все выходные тупить в монитор, лежа на кровати и обнимая подушку.
Да вы что, Ебанулись все??
Сначала d_olka
Теперь _heavyn_ Серега?
Моя Старая Самарская Еврейская Жена???


Я приеду и буду вас бить.
И фигня, Что первая маленькая нежная хрупкая женщина, А второй - без десяти два.
сижу, Смотрю на асечный список..
Кому бы стукнуться?
И понимаю: "Здесь меня не ждали, Здесь тоде, Здесь говорить нечего, Эта сейчас домой свалит, Этот обо мне и думать забыл.. тут.. а.. хрен с ней, С аськой"

Так и сижу одна, Играюсь с телефоном.
Слушайте, Питерские люди?
У нас еще живы такие места как Грибоедов? Манхеттн? ФишФабрик? и прочее...
Платформа? Камчатка??

Никто никуда не собирается музыку слушать, а??
Может возьмете меня.
Я пью на свои.
Угараю тоже.
Просто одной стремно..
а?
feltchyЛизка??
Ты вроде ходок??
Не хочешь??
Завтра волков-федоров в очередной раз в платформе?

Я так давно не тусавалась.
Я чертову тучу лет не тусавалась..

Я хочу отжига.
А то блин, Последний раз я была в питере в Триэле... А там.. Ну сами знаете, Короче :)

Самое противное, Что мне отжигать не с кем просто... стремно.

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com