?

Log in

No account? Create an account

December 14th, 2005

Dec. 14th, 2005

Последнее время мне много всего снится.

вот сегодня, например, Мне снился странный лысый город, типа питера.. весь кривой, на холмах, с огромным количеством лесниц и каких-то перил, увитых диким виноградом.
И очень сильный женский вокал, под какой-то струнный и скрипичный инструмент, (какая-то сплошная готичность)
Так вот, женский вокал выдавал мне крематориевского Зомби... медленно и легко и даже как-то чуточку печально. со словами "Ведьма играет на трубе"
И со всем текстом, перебитым под женское лицо.
Ну, Практически не измененный.. местами только для рифмы слова поменяны..
А еще, Блин, Я точно знала, что я сню.

До сих пор мурашки по коже.
Нафиг сны вообще нужны??
Знаете, Я дожила до 21 года, и до сих пор полная дура.

Не буду вдаваться в подробности, Но у меня тут буквально вчера была очень странная беседа
Суть беседы сводилась к тому :
Мне пытались доказать, Что буквально: "Если мальчик девочке дарит кольцо то это намек"(намек, подразумевалось, на замужество, на сожительство)
На что я пыталась возразить, Что Если мальчик и дарит девочке кольцо, то это значит только то ,Что мальчик сделал девочке подарок. И всё.
больше это само по себе никакого символизма не несет. Это приблизительно так же, Как если бы девочка девочке(гетеросексуальной ориентации) подарила бы кольцо.

Потому что, Ребята, В этом случае, Я лох.
И, пока не поздно, кольца мне придется рассылать по всему бывшему советскому союзу с письмами с извинениями.
Потому что их ажно 5 штук уже таких! И как относится к тем кольцам, которые мне дарили девочки? :)

вот.
Если вам не трудно, Скажите мне пожалуйста, Тупой и бестолковой, Что вы об этом думаете?
Дамы, и, в особенности, Господа.
Где можно издать брошюрку о пользе химии для младших школьников?
А то балет у них уже есть, Язык с пяти лет, Математика с рождения.
А почему бы им не занятся химией? Такой.. Второклашка с ретортой.. высчитывающий какую-нибудь невчепенную окислительно-восстановительную реакцию, А?
А то мне очень деньги нужны.
Вот.

Я понимаю, Что это манипулирование.
Но всё же.

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com