November 7th, 2005

Белка

А сегодня еще ко всему прочему седьмое ноября.

А еще, чера на улице жуковского у ресторана "Лебединое озеро" ? (или что-то лебединое)
стоял Чувак, В морском бушлате, бескозырке, клешеных брюках, В усах с красным бантом в петличке и играл на гармошке..

Уж не знаю чем, но он меня ой как зацепил.

и плюс ощущения от прошедшего праздника.
Белка

(no subject)

А еще я себя в последнее время чувствую как в старом анекдоте
"Доктор, Меня все игнорируют..."

После таких выходных ужасно трудно включиться.
Белка

ага.

Не хочууууууу....

Вообще ничего не хочууууу...
На улице какоето говно,

И вообще..
Никтоменянелюбитниктонепонимает!!!

И вообще, Скоро будет френдоцид.

Потому как куча людей, с которыми меня уже практически ничего не связывает.
Зачем держать их и держаьтся самой?

Короче, день раздружения.
Удаляйте меня, я сегодня не обижаюсь!
А если и обижаюсь, то воду возят на мне!
  • Current Mood
    Я тут поною? Я быстро!
Белка

Да, Ну и пусть флуд! :)

А еще у меня теперь есть "Мегаполис" и пусть это заебест, но меня всё равно вштыривает.
Нестеров, конечно седативен.
Успокаивает и вводит в транс.
Добрый доктор Айболит.

Слыште, В питере ни у кого нету еще мегаполиса перекатать?
А тож у нас не продаецца.

Я когда-то единственнфй раз наблюдала в магазине "Ёжик форева"
Да купить не успела..
Белка

(no subject)

Срочно хочу куда-нибудь съезить.
Хочу-хочу-хочу.
а то как 14 августа домой приехала, Так тока вот в новгород и выбралась.
Но новгород, это же совсем рядом..
Ювелирторг - питерский,
Телефонная компания - Северо-западная..

Надо ехать.
а то скора попа плоская буит.. :))