?

Log in

No account? Create an account

October 13th, 2005

Oct. 13th, 2005

Давно не стригла ногтей..
А вот сегодня взяла и постригла.
И даже отпилила.
ужасно неудобно..
Вроде, НЕ очень коротко, А больно даже..

Учудила.
А еще надо аццкой машинкой ноги обработать..

еще, Стояла и фтыкала на дивиди..
И ничего путнего не нашла.
"Шесть на ожном" полная лажа.. А один на одном.. нет ничего, За что мне бы хотелось отдать 120 рупий.
Нет, Правда..

Хочу хорошего, вкусного кина, За которое не жалко отдать денег..
Не, Я не жадная..
Просто.. ну одна хуйня..

И Танада порадовала.
И Натс. И Цу.

А танаде надо фильтровать базар.
Потому как на моё "Скажи что-нибудь хорошее" она сказала именно то, Чего бы слышать я не хотела.. Хорошее.. Но очень неожиданное.
вот.

Гыыыыыы.....

Моя фрейд-лента жжот!!!

http://www.livejournal.com/community/devki_v_shope/1153342.html

Я вот о чем задумалась: а что бы такое купить, чтобы выглядеть готично?
Интересует облик красивый и эстетичный. Излишняя сексуальность ни к чему.
Вопрос касается:
верха,
низа,
верхней одежды,
обуви,
аксессуаров,
украшений
и макияжа
Ну и чтобы стоило это недорого. Где в Москве есть самый подходящий магазин с готичной одеждой?


А, Народ, А чё такое купить, Чтобы выглядеть прихипповано?
Или пункёрски-агрессивно?
или,скажем, чтобы все поняли что я Садо? или Мазо? или Гомо?
Ну и наконец, Или Зоо????

Или вот... чтобы все сразу поняли, что учусь я НА ПСИХОЛОГА!!!!!
Удивительные дела..
Контакт-лист в аське ростет со страшной силой..
А я как болтала с двумя, Так и болтаю..
Только двое сменились.

Да и не люблю я асечной болтавни, Если честно..

Кстати!

Фотик мой забрали на ремонт.
оказывается, Почистить объектив - займет месяц.
Пипец.
Плюс ещё съехавшая линза..

Ужоснах.
Месяц без фотика..
Зато, надеюсь, Что за это время на photo_dt
появятся - вторая часть Дергачёвых,
Лиса с детями и тот безумный сейшн, Который был у меня дома не так давно :)

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com