?

Log in

No account? Create an account

May 25th, 2005

Первая гроза!!!!!

Там сверкает и дождит ;)

хорошо посидели :)

девочка DT вспомнила виртуальное детство.
Как хорошо, что у меня всё еще виртуальная юносать :)

Вот еще что.

Меня удивляют амбивалентные чувства, во мне.
С одной стороны очень очень хорошо, Когда относишься к миру легко.. Когда играешь с ним в мячик,Он всегда отвечает..
Улыбается тебе, Подает, смеется, смотрит на тебя зеленым глазом весны, Улыбается ямочками на щеках..
а с другой.
Я не хочу играть с ним.
Я хочу с ним просто быть. Я Этот мир очень люблю.
Он мне очень дорог.

Даже те из вас, кто мне близки..
Единицы..
Четверо?
Пятеро?
Видели меня не играющей.

Были и те, кто удивился. Те, кто испугался..
Были.

Но.. Ребят.. Улыбка от уха до уха.. шутки и солнечное.. во мне.. это не то, чтобы..
Нет, Это не наиграно.
Это настоящее.
Но это...
Это поверхность.
Это оболочки..
Они важны. Как одежда.
Но я-то глубже.

Если я вам дорога..
Не теряйте меня, Пожалуйста.
Мне будет плохо, Если я у вас потеряюсь.
Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь
сейчас я выйду из дому
Потом напрягусь, чтобы ни о чем не думать.
час.
И я уже буду радостная и полная сил.
Надо уметь выключаца.
А я неумею.

И еще.
У меня, Во дворе слышко как на КАКОМ_ТО вокзале объявляют посадку на скорый поезд 47. Скажите, ОТКУДА У МЕНЯ НА ВАСЬКЕ ВОКЗАЛ?????
Только порт.
Но поездов там точно нет.

Вот, что значит - ветер дует. :)

25 мая.

Последний звонок..
Все цветочные бабки взбесились.
Цветов с утра - море!
Красивые девочки с белыми бантами..
С лентами "Выпускник" с цветами. В платьях - костюмах..

Вот в красивом платье я на последний звонок была третий раз с конца.
Второй - только уже в другом - на выпускной.
А последний раз - на сашкину свадьбу.
И ХОТЬ БЫ ОДНА ФОТКА!!!!
Чтоб меня так...

На последний звонок, Помню, долго я завивалась и укладывалась, Но фича в том, Что сначала у нас было два урока русского, И мы сидели в одном здании, А собственно, Последний звонок должен был быть в другом здании.
И мы, после русского мчались в младшую школу в актовый зал.
Так вот.
Пошел дождь мо снегом. Ну.. Именно в тот момент, Когда мы вышли, естественно ;)
Это было НЕЧТО!!!! ;)))
если бы лака на моей голове небыло, Смотрелось бы куда приятнее. Они бы легли ровно на плечи крупным кольцом (как, Собственно, на выпускной было и сделано, Без выебонов) вот. По этому, собственно, И фоток-то нет ;)

в метро видела невъебенно гламурную барышну лет сорока пяти.. Всю такую в золоте-брульянтах.. размалёвану.. одету.. в вампирском маникюте (внизе французский, но с красными концами) и с двумя бигудями в голове. Смотрелось забавно.

Ходить в кухню - стремно.
В окне показывают море.
И не какое-нибудь, а самое настоящее.
Хочется туда на берег..
И венок хочется из одуванчиков.
И черемухи.

Вот какого чёрта я не писала про суицидников раньше, Сейчас у меня настроение - аки качели. Боюсь я.. Писать-то..
Накроет же..

А вообще.
Всё путем.
Только дурная какая-то.
Спать хочу.
Хоть и светло на улице.

И вот еще что.
Я совершенно не готова к белым ночам.
А они уже цветут.

И у отца моего в эту субботу 30 лет выпуска из училища.
Последний выпуск АСС.
Даже страшно подумать, Что последние офицеры по аварийно спасательной службе вмф нашей страны выпускались 30 лет назад.
А потом они что-то говорят про тонущие суда.

Забыла баба снять.. со всеми бывает

Еще вот.

Сидит Петя на заборе
Хер макает в Ацетоне
Химия, Химия
Вся залупа синяя!


И еще вот.
В метро.
Справа - девушка изучает что-то по геодезии, картограыии.. Географию в общем..
Интересно, блин!
Справа сидит девушка с учебником глинки и изучает комплексные соединения.
Парица, Перечитывает, Подчеркивает..
Так и хочеца ей сказать.. "Девочка, давай я тебе всё раскажу.. Образование комплекса происходит по донорно акцепторному механизму. Молекула, обычно, двухслойная (трехслойная менее устойчива) Комплексообразователь - это соль, Центральный атом обычно металл или...." И далее все про..

Почему меня всегда увлекало именно то, Что не приносит НИКАКОГО дохода. И то, Что само по себе, Чисто от природы - красиво..
Тиарема Пифагора, В своём доказательстве же до дури проста и красива.
И нафиг мне эта психология? :)

Хотя.. "А что вы будете кушать зимой, Пуговицы от штанов?" (с)
Но психологией я точно сыта никогда не буду.

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com