May 20th, 2005

Белка

Вот и так бывает.

Сказали.
Вроде не про меня.
не для меня. и совсем не о моих людях.
А как водой холодной облили.

и за что мне это?

НЕ САДИЛАСЬ Я В ЭТИ САНИ!!!!!!
Не садилась.

Хотя.
Почему же не садилась?
Я в них лезла всеми доступными способами.
Да только не мои они.
Белка

Вот.

Завтра повесю своё святое семейство.
А то вы о них столько слышите, а видеть никого не видели..
Завтра, К обеду.
Белка

Как и было обещано, моё семейство..

Дед Людвиг. Человек потрясающей судьбы.
Помню его исключительно по запаху табака, ругани по-польски и по-еврейски,
И по тому, что он единственный называл бабушку Юльцей а меня Ядочкой (Нифига ж себе имя для девочки, да?)

Collapse )

Вот так, Моя разлюбезная Бабушка, Которая Юльца, умела строить рожи.(Почему внуки берут у бабушек самое бесполезное?)
Слева, кстати, Агнесса Людвиговна, она же Загнетка, моя двоюродная бабка,
Старше Юли на 2 года.
Примечательна рука, которая лезет моей бабке в тарелку, Это Дед Слава, Болеслав Людвигович.
(По Загнеткиным словам)

Collapse )Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь

Опять Юля Людвиговна. Ей тут ровно столько же, сколько и мне сейчас. Тютелька в тютельку..
Без месяца 21 год ;) (так на фотке написано)

Collapse )

Мама моя, Наталья Сергеевна.. Карошенькая.. :)))

Collapse )

Она же, Как водится, Моя- Самая красивая.
Мама. Где-то тоже двадцать.. Моложе чем я сейчас..
Но уже с Сашкой.

Collapse )

Вот он, ИИГ!!! Горобец Игорь Иванович, Красавец-мужчина.
Отличник боевой и политической.
Устав читает на посту. Выпендривается.

Collapse )

Кому говорю, Самый красивый мужчина. Вот. Это где-то в период заделки меня.

Collapse )

Он же, лет пять назад.
Тёпленький. Укуривает Щуку.

Collapse )

А это Дядя Юра(хрен его упомнит по фамилии)
Это Отец над ним так прикололся, Он его туда поставил, типа, прицелица, Штатиф настроить.
А этот пердурок и встал.
Вот теперь есть сохатый..

Collapse )

Мой старший брат. Пионэр.
У него на голове вечно что-то не так на фото.

Collapse )

Старший брат со старшим сыном.
Саня и Даня, Горобчонки. Одно Лицо.

Collapse )

А вот такими мы были в бытность.. Ну .. в общем давно.
Сажал нас Отец долго.
Мы с ним тогда из-за чего-то чуть не подрались..
И я на него дико дулась.
Ага.
В однокомнатной квартире в 17 кв. метров комната.

Collapse )

а теперь самое интересное, С единственным коментарием.
Я ВСЕГДА на фотографиях не так, как надо. У меня и фоток-то по этому мало.
С Ужасом думаю, например о свадебных фотках, Или вот..
Если меня в гробу будут снимать, Я и тогда чего-нибудь сострою..

Collapse )

Collapse )

Collapse )
Вот. Не все, Но как бы вот.
;)
Белка

А у нас ЛЕТО!!!!!!!

Вы думаете, Почему мне так хорошо?
У МЕНЯ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!!!

20 июня.
третий десяток разменяю.. ;)
Стаааарыя буду... :))))
И хочу я отметить его в Москве.

Даже, может не отметить, А приехать и погулять.
;)

И пусть я тут одна на выходные..
Белка

Биология - анатомия.. изучи ее..

Так вот, в те самые критические дни
со мной творица какой-то... Мировой наёб?
Я, в большинстве случаев очень хороша собой. Мужская часть населения выливает на меня странно-большое количество своего внимания.
Звуки воспринимаются совсем не ушами а чем-то на уровне желудка,
Запахи резки и делятся на четкие классы
Цвета очень странно гармонируют в глазах..
Мысли компилятся в какие-то странные странности по чище алисы в стране чудес.

А погода..
Если погода мне в масть, то я безмерно счастлива миру.
Если нет - то я подохну.

И как вот с этим жить? :)

Женщины, Я опять лох?