May 17th, 2005

Белка

Voices tell me I'm the shit (c)

сейчас тот момент, Когда мне хочется нафиг удалить почти всю фрейд ленту, Оставить человек десять.
И не потому что..
А потому что вы все от меня сейчас слишком далеки. Люди,Которых я собирала, мне далеки.. вообще.
Меня вышибло.
Хорошо так вышибло.
Совсем.
И это ничего, Я вернусь.
Это временные желания.

Мне сегодня прально очень сказали, что пора кончать ныть, надо вставать и делать.
Только вот, Эпическая сила, как раз сейчас я совершенно не могу встать и сделать.
Я даже попытки делать не могу.

Черт бы попбрал всех этих умных умников.
Белка

(no subject)

Отец вырывает у меня из рук стакан,
Отпивает, Морщится..
- такое впечатление, Что это какашка!!
--на то похоже...
-Ну так никто тебе и не предлагал. Это морковный сок!
--А я думал тыквенный..

Мало того, Что из рук вырывают, Мало того, Что не справшивают.. Так еще и какашками его поют!

Люблю своего отца до умопомешательства..
Но до сих пор не понимаю, Почему мама за него замуж вышла?

Доброго дня. ;)
Белка

И И Г part2

- О.. Я смотрю ты никуда не торопишься?
--Почему же, Вишь, Рубашку надел..
-Ну, В полпервого, ты просил пол часа.. а сейчас скоро три. :).
--Выходи отседова, Я щас штаны одевать буду..
- Аааа.. Как по квартире в белье ходить - так это пожалуйста, А как штаны надевать -так выйди...
-- Ну если тебе так интересно.. ну посмотри, как родной отец, пока еще самостоятельно портки натягивает..
Ну куда же ты! А я уже смирился, Что ты поприсутствуешь... Вот так всегда.. Толькобы родного отца кинуть..

Вот в этом мы с ним совершеннейшие противоположности...
Ему надо было родится женщиной..
Златошвейкой..
Тянуть канитель..
Белка

я дура наверное?

Но работать мне не хочется.
Когда плохое настроение - не можется
Когда хорошее - не хочется .. так лениво...

А надо.
Белка

И еще одна маленькая питензия к родному городу.

Здесь все слишком хорошего мнения о себе.
Ну как же, мы же голубых кровей!
Самых голубых.
И предки у нас - голубых..

а в других местах люди не мудрствуют лукаво а идут и делают.
Все.
Просто-просто..

Как же противно изживать в себе подобную черту.. фи..
Но надо.
Ибо от лукавого.
Белка

А вот еще что.

Мне не влом съездить в хуево-кукуево, В поселок "НовоКовалево", Что на ржевке, На угол 3й линии и 5й поперечной улицы (ага, именно этот адресс)
за пятихаткой,
А спуститься вниз и зайти в арку, чтобы выяснить, как работает паспортист - влом.

что за фигня?
Я обленилась вкрай.