?

Log in

No account? Create an account

April 26th, 2005

http://www.livejournal.com/community/fotopiter/516047.html?#cutid1

Уже очень скоро я буду отмерять по ним время..
они уходят с определенной периодичностью каждый год по разному.
Надо просто периодичность установить :)

На Кронштадт и на Петродворец.


Знаете, Как здорово сидеть на кухонном подоконнике и варить по ним макароны? :)
Кактясь дамой из пушкина покупала у бомжика газету Путь Домой.
Я уже не раз вам про нее говорила.
Замечательная вещь.
Купить ее бывает не так просто. как кажется.
Выходит она всего 5-ти тысячным тиражом, и каждый номер стоит 15 рублей. 50 % из 15-ти рублей идет распространителю
Путем не сложных подсчетов, Можно установить, Что прибыль всех распространителей газетки (Бомжей)
составляет всего-то тысячу баксов.. 37500.. в рублях.
Выходит газетка каждый сезон. Всего издано 21 номер.

Так вот.. выгрибаю мелочь из карманов - понимаю. не хватает.. 30ти копеек.. Я перерыла всё.
Кто меня знает, представляют себе, Что мелочь у меня везде, в карманах куртки, штанов, за подкладками сумок, по всему бегу.. так вот перетресла себя всю.
нет тридцати копеек. Двадцати восьми. Нет.
Бомжик готов взять жетоном - но и жетона нет.есть только пятихатка.

Вы знаете, Как я была рада, Когда вспомнила, что на джинскх тоже есть карманы..
Когда я полезла в правый жопный карман, вспомня, что полторы недели назад. на сдаче, я засунула туда полтиник.

Вы знаете, А номер у меня тоже последний.
Я думал, так и уйду, не продав..
вы сегодня вечером - моя удача.
А он Вам удачу принесет.


Выводы.
1. Покупайте у бомжиков городскую газетку "Путь домой"
Бомжики честно зарабатывают на жизнь. А газетка просто чумовая .
(чесслово, Единственная бумажная газетка, которую приятно читать.. не от нечего делать - а потому, что интересно)
2. Чертовски приятно, Когда человек. совершенно незнакомый тебе, совершенно чужой
желает от всей души тебе удачи.
Тем более, Он знает, Насколько она ценна.
мой журнал просмотрело 1111 человек :)
Удивительно как.

А там уже совсем лето.

И почки.. Уже почти совсем открываюца почки!!!!
И уже какая -то хрень плывет по заливу!!!!

И я.
Позитивно рыжих тонов.
Щас схожу.. поучусь..
А потом... Комп чинить ;)Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь

тяга к пиромании

Желание всё поджеч нах..
Даде использованную ватную палку.
откуда во мне столько агрессии?

А еще..
Я хочу в институт.
У меня там - лекция. а я тут.
Жду звоночка.. уже 20 минут.
Еще 4 - и я сольюсь нафиг..
Как мне это ндравица!!!
warm_al

Нет, Правда...
Интересно, Если бы после третьего удаления журнала надо было бы платить за восстановление,
вряд ли такое происходило.
Как развод в мусульманстве..
Расходица можно только три раза.
И жаница вновь, только после того, Как жена замуж выходила не за тебя повторно :)
Гы..

Интересно, А против чего мы протестуем на этот раз?

http://www.livejournal.com/community/muzykamira/259.html

Сама к сожалению приехать не смогу.
Френды? :)

урраааааааа

ЗАРАБОТАЛА!!!!!!!
Пришел мой добрый фей avedaeva
И переустановил мне винды.
Хотя даже он так и не понял, что у меня отвалилось.
И еще он мне поставил вместо Касперскрого Nod, который у меня стоял до касперского.
И очень мне ндравился.
Но в нем умерли в очередной раз пароли...
yusup Кто там говорил чего про пароли???
Колись? :)Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь

Лирическое

Я давно думала на тему того, Что у меня нет обычных прозаических мечт.
А вот тут спохватилась, И поняла , Что нет, Есть мечты..
Кто-то мечтает о парижах..
Кто-то о римах...
Кто-то о Нью-Йорках_Ландонах_Пекинах..

А я.. Не поверите.. О Крыме.
И совсем не о ЮБК.. совсем не о побережьи.. Хотя на Опук я бы съездила с большим удовольствием.
Это чудесно, Смотреть с горы в море..

Я бы хотела на материковую часть.. В горы.. В Древние Города..
В Большой Каньон..
Вы знаете, Какие там пещеры??
Нет?
Вы знаете, Что в крыму произростает 47 видов орхидей!!!!
И все там, в Каньоне??

Вы Представляете себе ту природу???
А вы знаете, Что такое степь?
Вот не просто "степь" а степь в Крыму???
Когда ты понимаешь, Что вот сухая-сухая степь.. и соленый.. теплый морской ветер..
смешаный с запахом трав.. Когда цветут луцерновые поля, Кукуруза, подсолнечник..
Когда ты знаешь.. что вот по этой самой земле, перепаханой, перерытой, напитавшейся кровью многих и многих войн.. когда-то скакали Сскифы.. Хазары, Татары, Турки и Бог весть, какое еще бесчисленное количество древних народов..
Когда с курганов древних царей открываются самые умопомрачительные виды..
Или когда ты идешь по степи.. долго-долго.. Километров 12.. И за спиной тебе видно чёрное море..
А тут бах, и перед носом, На том же удалении - озовское??
И ты как дурак на вершине..И два моря перед тобой.
А Что такое в керчи Глазово? А что такое Долина любви???
А Вы представляете, какие ТАМ ЗВЕЗДЫ????

Нифига вы не представляете, Если вы там небыли..
У Бендера было Рио Де Жанейро.. У меня - Крым..

Просто.. ЭТо, Наверное, корни..
Куда без корней.
Я хочу в Крым.
На всё лето.
Чтобы облазить его весь.
От и до.

Но это так.. мечты..
А еще, Мне надо знающего, понимающего в крыме человека..
Который бы рассказал.

Там фотки. не моиCollapse )

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com