?

Log in

No account? Create an account

March 31st, 2005

Как-то всё..

1. Сплю мало, жру мало, ношусь как савраска, чего ж я тогда опять жирею-то???
2. Голова вчера была приведена в божеский вид. С чёлкой.
3. Практика у меня. В новоебенево. На Академке. На проспекте науки и Станции Ручьи.
В жопе мира - по просту.
А лекции никто не отменял.
4. В связи с этим, морально готовлюсь. В Понедельник мне предстоит ужасное - 3 урока средней школы. 1 седьмой и 2 восьмых класса.
Школа - эпическая.. Школьники, Начиная с 6 класса стоят на школьной леснице и курят. Что поделать, Академка, Станция Ручьи.

и о себе.. На самом-то деле мне хуйова, Но какая вам разница?
Вы тока меня жалеть пожалуйста не начинайте,
Я себя не жалею, И терпеть не могу жалеть других.
Сочуствие одно, жалость - совсем другое.
В мире переживаемо все, тем болеемасштабных катаклизмов нет,
Все в стадии ремиссии.. Просто хуйово, и всё, как в том старом анекдоте:
"Доктор сказал в Морг - значит в Морг!"

Ниччо, Все в мире временно. пройдет и это.
Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь

Вот еще тут подумалось..

Иногда бред в голову лезет.. но..
Молочные реки, Это символ рождения и жизни,
А Кесельные берега - символ смерти, жизнь ограничивающей..
(это если с понятийно-образной т.з. трактовать, кисель же как поминальное блюдо пользовали еще со славянских времен)
Так?
Или нет?
Кто-нибудь эти долбаные русские сказки в институте проходил???
Есть кто-нибудь, Кому это было интересно??

А то не могу уже голову на эту тему ломать.
с раннего детства.. Почему именно Молочные реки с кесельными берегами??

И печка.. Печка .. это же символ рождения, да?
Но этот обряд он еще до небавнего времени использовался.. С засовыванием человека в печь, для перерождения..
Сушу Портки на батарее.
Нет сил ходить в нестираных..

Хальфище! С шести подьеду куда угодно!! ;)
Ажно на марс..

Сидела с учебником за столом, Уснула на учебнике..
Приснилось мне что какая-то Ляля беременная.
А муж у Ляли!!!!! я тож такого хочу...
на вампирчика похожий ;) Он мне это и сообщил

Только ,Вот , не задача, У меня ни одной Ляли нет.. НИ ОДНОЙ!!!
А из беременнях есть Юля и есть Женя..
А Ляли я ни одной не знаю..

И мужика ейного - тоже не знаю..
К чему такая дурь сница..
И еще снились ногти длинные...
У меня..
У меня свои-то не ростут нифига.. а тут такие длинные, о которых я и не местаю..
И тараканы снились.. Дома.
Думала - пиздец. Развела дома тараканов.
Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь
Вот кстати,
Здоровская всё-таки штука.. эта..
Которая с цветуёчком да с глазиком была..
Пока выясняешь айпишник своих родаков, стока всего клёвого узнаешь..

Например, Что по десять раз на дню тебя наблюдают люди ,которые почему-то сами не пишут..
Насрать, конечно, но всё равно неприятно.
Срать гвоздями.

одного непонятно, На кой хрен тада меня во френдах держать, а?
А то, Тут либо удовольствие в одну сторону, либо безудовольствие.

Ничегонепонимаю!!!!
Просто очаровательный, Называет исключительно на Вы :)
То есть - через раз..

Чувствую себя бабушкой. ;)

С переводом времени..

На улице пол девятого, И еще ой как светло..
Крыша едет.
Время не учитывается.
собралась пол девятого в сберкассу, чудо.


И еще вот, Опять тормозят.
(разговор был в понедельник)
-Аль, Дай телефон Гериатрического центра
--Не дам, Я в четверг туда позвоню, договорюсь, И мы туда пойдем на практику.. (она звонит туда с середины февраля)
-Аль, А можно ПОЗВОНИТЬ СЕЙЧАС? и договорится НА ЧЕТВЕРГ, пойти на практику? Или слабо?

Это всё к чему, Я сейчас позвонила этой Але, И спросила, звонила ли она,
КОНЕЧНО НЕТ!!!!!

Заебали.. Тянут время, Тянут.. Что его тянуть?

Воткнуло в ступор.

Смотреть в окно на протяжении трех часов неотрывно - это что-то новое..
Какой-то пипец..
Замерзла..
Сидела на подоконнике открытого окна и смотрела вниз.
Хоть и сидела завернувшись в плед, всё равно замерзла.
Мыслей о суициде небыло.
были мысли "Хорошо бы улететь"
Знаете, Когда летаешь во сне..
Вот на яву взять и улететь.
Легко-легко..

Почти никак..

Всё-таки я наверное очень зависима.
Всё чаше ловлю себя на ощущениях нехватки тепла понимания и ласки..
И прекрасно понимаю, что сама в этом виновата.

До посторонних мне нет никакого дела, А чем ближе человек ко мне,
Тем больше требований к нему предъявляется.

Столько всяких концертов, На которые хочется..

А еще. Почему люди удивляются, Когда я узнаю их по телефону?
Почти всегда узнаю..

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com