?

Log in

No account? Create an account

March 4th, 2005

есть у меня рюкзак

внутрях - колокольчики.. Дружок один подарил драндульку..
Мама в свё время за то, Что я рано уходила издому с утра, совсем бесшумно, но переливчато звеня
(ДА, Да люди, Я могу жить совсем бесшумно, И не удивляйтесь, примите как факт. Я И ТАКАЯ тоже)
обозвала меня "Кентервильским приведением" (типа громыхаю цепями)

теперь - та же байда.

Вылез отец, и спросил "Чем ты звенишь?"
У меня еще одна звонилка,
Милая приблуда на шею,
колечко, Но не для моих коротких пальчиков.
Мальчиковое колечко.
Там такая хрень.. одна в другой и крутица..
Так вот, звякает оно так,
Что иногда просыпаюсь от непонятных звуков сама.. када ворочаюсь :)

20 лет, А всё как корова-бурёнка.
С бубенчиками.


А летом.
Летом я обязательно поеду "В поля"
Буду дышать лугами, Вить венки, загарать и купаца..
Валяца в сене..

Летом мне всегда не хватает машины..
Чтобы в любую минуту рвануть в эти самые заповедные поля-леса..
Чтобы ехать и кайфовать от дороги.
И от облаков в раскрытом окошке..
Ведь через стекло совсем не такое небо.. не живое..

Найти б еще спутников..
Кто-нить хочет "Провесть отпуск с DT"?
Со мной вроде скучно никому небыло... Кто умеет расслабляца..
Со мной можно говорить почти на любые темы,
А там, где со мной говорить не о чем, я благодарный слушатель.

Ну, Вправду, Ну чем я хуже собаки?
а то.. Всё как-то бездарно..

Пусто как-то..
И не за чем.

а еще,

Милый Отче подарил мне на 8 марта 512-ти меговую карточку в фотик, чехол и еще один аккумулятор.

Так что ТЕПЕРЬ Я НЕ КАК ЛОХ с 15-тью кадрами.
Теперь я могу снимать всё, что движеца :)
странный у меня платный народ.
У вас можно 12 юзерпиков налепить!
12!!!!
плюс еще всякая байда...
Вы не пользуетесь почти никто..
Вот бы меня кто-нить проплатил.. У кого карточка есть в сети..
Я бы даже денег вернула..
Можно сиропчиком - можно в каплях.

Херь какая - то..
сутра у меня всё заипись
А вечером все кругом - враги и интервенты, Никто меня не любит никто не жалеет,
И вообще, старший брат, падонак, съел мой кусок колбасы - расстрелять его за это мало!
Лучшие подруги только и делают, что сплетничают за моей спиной
а лучшие друзья и не ебут и не щекотят... И вообще им нафиг не наодо знать, Как меня зовут.

Я конечно, дура, но не на столько..
Это что, серьезно обострение?
Или с чего бы вдруг?

Я ж ЗНАЮ что всё хорошо..
Откуда нервяки?
Откуда всякая байда?

Я же всех людей вокруг себя, психическая, распугаю!
Эй,
Я про вас плохо не думаю, Чесслово, У меня просто комплексы,
При охрененном самолюбии совершенное нижеплинтусное состояние самооценки..

Не обижайтесь на дуру.
Вы все тут офигительные!

Чуваки!!!!!!

Сегодня замечательной во всех отношениях,
Очень чудесной,
Солнечной, Радужной,
Самой-самой..
Такой..
Самой НАСТОЯЩЕЙ!
Женщине (деващке)

el_za Наташке,
ИСПОЛНЯЕЦА 25!!!!!!
(фанфары)



Расти,Эля,большой, И не будь лапшой!

Всего тебе самого светлого и теплого.
Чтобы Вепрь тебя любил Жалел и Уважал, И часто-часто слушался.

А еще, Мне очень интересно будет узнать, Что выйдет, Если Вепрей скрестить со Снорками :)
Потому что все получают пидарки по месту пребывания.
А я не получу пидарок по месту пребывания.
У меня из 16 человек в группе - 2 мальчика... (Было три, Но Фуник куда-то рассосался, Пару раз его видели на сессии)

Так что..
Гы.... :))))
Я в прОлете :)
Не спамши ночь встать, залесть в ванну, Включить радиву, Попасть на Эхо москвы, Которое общалось со мной на тему моего здоровья и каких=то биодобавок,
потом переключить на какую-то попсу, и проснуца через 5 минут т непонятных звуков, Которые, как оказалось несли в себе патрриотический характер!
Под гимн я сегодня мылась, Вот.
А потом
Потом,
Потом,
Потом,

Мидори в Аське в полвосьмого, Я хуею без баяна!!!
А потом..
Мороз и солнце..

Эх.. Вот именно этот момент зимы, Уже весны я просто впитываю с каждой секундой.
Солнце высоко и ярко, Небо чистое,
день уже долгий.. И ХОРОШО!!!!
Если бы я не родилась в Июне, Яя родилась бы либо в Бабъе лето, Либо вот так.. В начале марта..
Ну, Еще, Может, если бы не в питере, А южнее, То с удовольствием вылезла бы на Божий свет в середине августа :)

Все суетяца..
У всех 8-е марта..
А мне тюльпанчик никто не подарит.
Я сама себе его подарю.
Иначе не будет ощущения себя..
Даже при неприятии 8 мартта, как праздника, не хочется быть "Недовольной, как класс"

Хорошо..
И совсем нет желания пошло шутить..
У меня как-то желание пошло шутить возникает, вогда мне не очень, скажем прямо, очень не хорошо.
Кода ,Чтобы не сорваца..
Может, лучше сорваца?

А еще среди всякой хрени над столом меня радует появление чувака, поиметого в Моллисе :)
Хрен с горы

Он хоть и зарешоткой, Но смотрит позитивно.
Так что мы еще увидим, Кто в зоопарке, Вы или я! ;)

и я, Да, И я тоже!!!!!


Оставьте здесь
комментарий, если вы хотите, чтобы я честно рассказала вам, что
действительно о Вас думаю. В свою очередь Вы должны будете запостить в
своем жж такую же запись и предоставить всем желающим узнать от Вас всю
страшную правду о себе.


Вы тут, Пока это..
А я шас с ермитажу вернусь около семи, И всем всё скажу!

Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com