?

Log in

No account? Create an account

January 30th, 2005

Около полутора недель назад. в институцкой курилке милейшая лана Сабитоывна начала выть, что она устала, что ей плохо и вообще она хочет назад к природе!
А так как она барышня вполне себе рациональная, она выяснила, что где-то в хреново-кукуево снять котедж на сктки стоит около трех= штук..
Но там сонце воздух и даже вода в виде бани ,которую натопят..
На что от меня она получила рацпредложение.
собрать 10 человек и уехать кататься в павловск на горках.

Люди... Чё сёдня было..
Знаете, это было так грандиозно, что описать ЭТО нет никаких слов.
но несколько пунктов:
1. водка на морозе - исключительно хороша.
2. исключительно хороши так же сосиски в термоураковке без индивидуальной оболочке в качестве закуски..
3. а Айс-дог.. (сосиска в куске булки залитая майонезом на лютом морозе, когда вотка тягуче-свинцово ртутная, а пиво пьеца с полстаканом льда - вообще мечта..)(а еще мы нашли чей-то термос.. целый.. с горячим сладуим чаем.. под кустом)
4. Людей, которые потходят к горке градусов в 70 -75 метров двести в длинну, и орут, что они с нее не поедут, после первого "Сплавления с воплями" зауши от горки не оттащишь.
5. Лучшая хрень для катания с горок (а уж в этом, проведя детство в павловске, поверьте, я спец) это "Ватрушка", проще говоря, автомобильная камера обшитая не то дермантином не то клеенкой.. чем-то таким. Упасть с нее - невозможно, Она пружинит на всех кочках вместе с тобой
6. Я тоже умею одеваца аки капуста.
7. Мороз, Солнце, это конечно здорово,
Но  обмороженая рожа и синяк на переносице - это какой-то кошмар..
8. Я пришла и упала.
Совсем упала.
Ло 4-х утра.. хотя звонков и смс-ок по просыпании я не обнаружила.
Значит - всё в порядке.

есть за последние дни  пара неприятных моментов..
Есть даже подобие комплекса вины..
Хотя, может я себя переоцениваю.

sunrize_lj Женька, Очень милый молодой человек. вот :) (ну, Вы поняли, хороший парень, я хотела сказать)
Помнишь? "Я часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо" ..
Так вот.. я - всё то же самое,
но наоборот.


Знаешь, Когда меня спрашивают о жизни, Рождается чудесный и одновременно ужасный образ.
Я всю свою жизнь занимаюсь только тем, Что исполняю какой-то
безумно трудный, но генетически обусловленый, органичный мне цирковой трюк.
Заключается он в том, что мне приходится балансировать сверху на краю огромной,
катящейся ребром тарелки,
При этом быстро перебирая конечностями в противоположную сторону.
иначе раздавит.
Всю жизнь,
С момента рождения.
Бежать против круга.
Не давая ему упасть на бок.


".. твои руки похожи на листья мать-и-мачехи..
Ты не смейся, я совершенно серьезно.
Очень тонкая гладкая и нежная.. но холодная и жесткая кожа снаружи..
и сльные большие костяшки пальцев.. и  реакция.. и сила удара.. и его точность.. уж я -то знаю..
нет ,правда, у тебя губы не такие нежные  как на пястьи кожа..
ну так вот...
а внутри  всегда теплая и очень-очень мягкая пухленькая ладошка, слегка шершавая.. и грубоватая..
хотя.. самая нежная.. и для девочки даже слишком сильная.
Экстремалка.
Ну так вот, рука твоя совершенно такая же как и ты.
ты дробишь всё, что на твой взгляд не правильнокулаком, костяшками пальцев.. не щадя ни себя ни других..
обдираешь в кровь на лоскуты тонкую кожу пястья..
и никогда не даешь при встрече друзьям, преятелям для пожатия руки."

Оба-на.. глюки...

Первый раз заглючила мозила..
Но хорошо так...

Jan. 30th, 2005

Есть один повод чувствовать себя отвратительно.
Даже не повод.
не знаю..
Я понимаю что это НЕ ПОВОД чувствовать себя отвратительно.
но я ЧУВСТВУЮ,
и значит это - повод.

Первый раз в моей жизни.
Первый...
Хочу стать раскольниковым..
С топором.

Почему по сети нельзя убить человека топором???
СУКА!!!!!!!!!!!!

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com