January 12th, 2005

Белка

НЕНАВИЖУ!!!!!!

Сил нет..
По колену, сверху стикает  струйка ужасно горького пота.
Температута не ясна.
Лежать - физически не могу.
Жрать сегодня дома нечего.
Угораздило.

А еще мне съели мозг.
Изнасиловали почти.
Белка

Пора приходить в себя.

Есть 30 вопросов по психогенетике,
Есть дата - завтра.
Есть остаточные знания со всех областей биологии,  генетики - в том числе.
но это - минус, Лучше бы их небыло, Тогда надеяца можно было бы только на креатиф на месте.
А не на то, Чего может и не быть.

Еще есть инет.
и деньги на инет, Если он закончица.
еще есть неизвестная температура тела.
И какая-то херня в голове.
понимание и соображание отсутству4ют.
Наличествует видимо лень.
Потому как от смотрения в книгу  начинает тошнить и  рефлекторноотворачивается голова.
Что делать с последними данными - ума не приложу.

ощущение, Что мне 13,  я сижу и играю в какой-то  запутаный квест типа  фолаута..
От нечего делать, А не потому что интересно.
И мало того, Что он с лажовой полурусской прошивкой,  так ко всему прочему еще и подвисает.
Белка

Размажем сопли по ту сторону монитора..

Придити ко мне в гости.
а?
Принисити 2 литра кефиру и пачку творогу?
накормити апельсином,
И скажити что я заебест!!
Поцелуйти в лобик
и укройти одеялкой.
пригразити дать пизды, если я из под одеялка вылезу.
И я буду любить вас вечно.
Не потому, что вы самыи лучшыи, а потому,  что вы всё это сделали..

Только вот.
И Эхо было мне ответом с той стороны обслюнявленного монитора.

Когда хочешь ласки и внимания, никогда  ее не получаешь.
Потому что сама виновата, дура.
Белка

(no subject)

Ради для поднятия боегого духу
Поступило рацпредложение со стороны мозгов
Не сварить ли DT офсу?
Офсу сварила.
На воде.
Есть что жрать.

Радуйся DT жизни, Пока дають!