?

Log in

No account? Create an account

December 27th, 2004

У меня замечательное настроение...
Мало того ...

Я ЕЕ НАШЛА!!!!!!!  Хрустальный голос России..
Лучший русский Фолк...  Первый красивый, Стилизованый фолк, Который я услышала.. И идеал женской красоты

Марина Капуро ;))

Или я не права?

Это потом уже были Жанна Бичевская, Инна Желанная.. и  далее.. До Маши Макаровой и Светы Косенко через Арефьеву..

КАК ОНА ПОЁТ!!!!!
И хрен ее кто переплюнет.. ;)

Летела гагара.. летела гагара на вешней заре......

http://www.zvuki.ru/S/P/18740

Где мои Пять лет отроду?? :))))))
а ведь я голосом все эти экзерсисы в этом возрасте выводила..
не верите? :)
Я сама не верю!
И посрать мне было, Чтовсе говорили, что мой альт круче всех сопран мира..
Недостежимый идеал был и будет,
Хотя теперь он вообще невозможен..

капуро - супермега голос.. Хотя.. нет.. Он действительно колокольно-бубенцово-хрустальный..

Но эмоциональности я всё же научилась.. Именно у нее.. ;)
Ёк.....
Залезла я, з-начит в древний ящик..
А та Бред Питт во всех видах..
В основном в белье....

Не будем показывать пальцем.. Кто мне это выслал?
:))))))))))))))))))))))))))))))))))
vachafm
Вахтанг Тенгизович,  Вы это зачем?

Да... Я определенно чего-то в жизни не понимаю :)
ЕПТ!!!!!!!
сломала ноготь...
Отстригать?
И на кой хрен я их тогда  отращивала к НГ???
А он был такой... такой...
ААААА!!!!

Фу, Успокойся, дура...

вот блин.. И второй - туда же %)))))
Нет, Это я не знаю ,как называется ;)
Там где дали темны
Бродят в поле огни
Манит музыки зов
Шум да гам голосов.

Но смех ночных бродяг
Напрасно догонять
Даль ты, тёмная даль
Эх на сердце печаль.

А чем дальше луга
Тем пьяней голова
С кем, не вспомнить никак
заблудилась в цветах.

Цветов сплошная гладь
их мять не перемять
даль ты тёмная даль,
Ночь кончается .Жаль.

День проходит за днем
Пусто в поле моем.
Только синий туман
Птицей кружится там.

Одни цветы стоят
Да некому их мять
Даль ты, Тёмная даль
Эх, На сердце печаль..

Безумно.. светло.. Красиво... господи.. Неужели такое бывает?
Это моя группа "Мираж" наверное.. :)

Вот так всегда...

ЛЮДИ!!!!!
Куда я положила Шпильки???

ВСЕ!!!!
Куда я их могла деть? ;)
Месяц без шпилек - и поминай как звали ..

Это какой-то пиздец..

сдавали мы, значица, На той неделе зачеты..
Теперь нам говорят .Вы - козлы, вам надо было сдавать  экзамены..
Бля.. катострофически эти три дня не будет времени.. Завтра - три экзамена, После завтра коллоквиум по психеатрии.. (мои Алконавты)

Друзья -товарищь, кому обещены подарки хенд-мейд на НГ..
Прошу пардона, Они все начаты (те, У альки есть  головной убор и почти одна варежка, У лаки больше половины капюшона, У юльки - четверть шарфа)
Чесслово..  ну не рвеца моя жопа на немецкий крест!
Я буду делать всё возможное, Чтобы всрок.. А если не в срок.. То в пределах 2го января всё будет..
Извините дуру..
Я не думала, Что меня столь глубоко окунут в жопу..
еще сегодня утром не думала..

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com