?

Log in

No account? Create an account

December 23rd, 2004

Вот чего я хочу еще..
Када я буду в Москве,Я хочу ужраца в зюзю!!!!

Только не на новый год, и не дома..
Экстрима я хочу..
На улице..

Уличного пьяного экстрима.
но без бляцтва!

Усни. Приснится же...

Я знаю что такое расплавленный метал на коже..
Знаю, как кпящий метал прожигает кожу.. прожигает  довольно глубоко..
неприятные, прямо скажем, ощущения..


Но.. Снился мне огнестрел.
В меня.
в голову
это наверное, полная херня, но ощущение когда пуля проходит сквозь голову,
попутно захватывая мозги и кости с собой и вылитает с другой стороны куском...
ОЩУЩЕНИЯ!!!!
Как такое возможно?
Как могут присница ощущения, которых у тебя никогда небыло???
но.. епт...
никому таких снов не пожелаешь...
страшно..
проснулась в мелкую мурашку и лежу.
глаза боюсь открыть..

тфу ты блин, пронесло..(я молчу про фрейда)
ёк.. кошмары как после метедрина...
Крыша едет..

в ночь перед зачётом :)

It is never late to learn.

Написано эпиграфом на первой странице учебника :))
Бухта  Шамора.... Сочи дальнего востока..
Вот разглядываю фотки... И понимаю, Что хочу я помыть ноги в тихом океане..

Когда-нибудь, Когда я буду  страшно занятой тётей, я брошу всё и поеду туда...
там так красиво....
А если быть уверенной ,что фотокарточки не передают и десятой части  красоты.. (а уж в этом я уверена)
И запах влажной соли..
и шум.. мерный.. услышав который невозможно не двигаться в ритме..

Я хочу на этот  богом забытый ДВ....

просто у меня на койке сидит Сашка Хребтов, Который приехал в отпуск.. И рассказывает о том,  где он там живет..
Приперся сегодня в шесть утра..
Отоспалась DT,  зачет, кажется мне, в хуй дует.. ;)

рс.. Кста, Натуль, Ты меня спрашивала, а чо бы я делала если бы два года назад.. Точно, Была бы женой морского офицера Тихоокеанского флота педаристической наружности (не женой - педаристической наружности, а женой офицера пидаристической наружности ;) так что.. Хвост в зубы, и еще неделю.. ;))

Dec. 23rd, 2004

Я не в состоянии.
гуляли с tanada.
Хорошо.

правильно думать, не задрачиваясь, я могу только в процесе общения с людьми.
я наконец-то это осознала.
именно по этому я вам всем за это благодарна.
За то,  что каждый из вас у меня есть.
В связи с моим НГ в Москве!!!!
Все, знакомые и незнакомые могут попить со мной кофе 30го числа, Сама не знаю где и сама не знаю - во сколько
Просто не говорите мне, что я этого не говорила..
в ближайшие дни, повешу днем, и попробуем это обсудить ;)

И вот еще, Что..

Я люблю людей.
Некоторых особенно.
Часто бываю назойлива,
Стараюсь это контролировать,
Не всегда выходит,
Звеняйте дуру, Еси что..
Не всегда фонтан любви можно заткнуть ;)

Хоть я и стараюсь.
изо вех сил.

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com