December 10th, 2004

Белка

Только что наблюдала телевизор..

Ни то по первому телеканалу, ни то по россии
типа документальный фильм про Петра Первого и Алексея Петровича..

Кто там книжку про Перта писал??? тот же чувак, Который и золотой ключик????
Алексей Толстой????
Ну блин, Как языком лизано!!!!

Ребят, Ну нельзя же так дурить людям бошки!!
Я всё понимаю, Но пора бы уже историкам и публицистом от чисто советской точки зрения на ситуёвину, от идеолого-политической-то на историческую переходить..

Так и хотелось их отослать к Брикнеру...
Ну да, конец 19 века,  тоже политические сочинения, Но всё жее ближе и менее искаженные, чем у алексея толстого..
и ссылки все исторические..
На исторические документы..

а то мне тут с общественно-государственного телеканала орут, Что когда петр водил европейский костюм бояре крестились и чертыхалисбь,
А то, Что при Алексее Михайловиче пол москвы ходило бритыми и в польском- восточноевропейском костюме - как-то все забывают..
и что  обучение детей в польских школах-училищах в москве (Этих самых бояр, которых потом Петр брил-то) было вполне себе обыденным явлением тоже как-то забывается..
Просто Петр с католиков-Поляков переключился на протестантов-голландцев..
А так наши про европу не так мало знали..
Не такой тёмный был лес..

Идиоты..
Не читали исторических книжек.. Ну хоть Акунина-то они, про  самого старого Фандорина должны были читать..
А Акунин уж точно Брикнера читал... Да и те только его...
Белка

Про то, Что летает в воздухе...

http://www.livejournal.com/users/tikkey/99311.html

У меня эта же болезнь.. :)
они - повсюду..
И .. Они мне не ндравюца..
У них шубы короткие...

Странно, Как у них простите за латынь...testes.... в таких штанах и в таких коротких шубах не отмерзают???

Не Мо Ё!
Белка

телевизор. яндекс. Роден

сидим тут с человечком, По российскому каналу смотрим хорошее кино, "Камилла Клодель"
У девочки  вполне искренний вопрос, Кто такой Роден?
Я объясняю, Что кто это - не объяснишь, Надо увидеть.. потому как объяснять про родена на мой взгляд - невозможно..

В рекламу, Только что залазю в Яндекс,
Набираю то, Что больтше всего люблю, И то, Что больше всего меня задело. "Роден Вечная весна" мне выдают 14 найденых комбинаций.
Ни дной фотографии.
Ладно.. " Роден Врата Ада" 1!!!!!!! ОДНА картинка.....

Да что это за непойми что...

мне плакать хочется, Вот честно..
Это сродни "А кто такой Матисс???" - "Ну, Хуйня какая-то.. Мазня..."



upd/ Это не яндекс глючит. Это я - дура!!!1
Белка

я знаю. я лох.

Я никогда в жизни не пользовалась Аутлуком..
Он у меня никогда небыл настроен :)

А тут..
С пааантовым офисом 2003 хочу его настроить :)
То есть... Всё, Что там требовалось "Для создания учётной записи" я ввела, А как теперь с ящика почту слить? :)
Белка

(no subject)

Когда надо найтить что-то дома, Никогда же не найдешь!!!!!

Где, блин, был пластырь????
Белка

(no subject)

Очень плохо,
Когда есть очень-очень хороший человек,
Которого ты лично совершенно не знаешь..
но ты знаешь, что он есть.
Он конкретен.
Материален.

Когда он есть, и у него случается беда.
а ты даже сказать не можешь ему ничего.
Не то чтобы сделать.