?

Log in

No account? Create an account
[<<<]
[>>>]


1st
01:30 am: *** - 1 ответил
02:59 am: не хотела там светиться..
11:41 am: Ну что, Господа... - 44 ответили
11:44 am: а еще вот что.. (ежеполугодичное) - 6 ответили
01:27 pm: Сё, Ускачу учицца...
02:08 pm: такк... - 2 ответили
09:02 pm: ***
09:38 pm: А теперь о важном. - 18 ответили
11:55 pm: Слушайте....
11:55 pm: Слушайте....
2nd
03:14 am: ища что-нибудь, на что можно было бы сменить юзерпик.. у себя на харде..
04:30 am: Не, Всё же картинку поменяю... - 1 ответил
04:58 am: Подарите мне немножечко денег? ;)
3rd
01:09 am: Знаете как выглядит вшивый в бане??? - 6 ответили
01:33 am: И еще... - 4 ответили
02:34 am: Ой, Пробивает меня на неожиданную музыку... - 2 ответили
03:28 am: *** - 2 ответили
10:18 pm: Два часа с племяшом... - 1 ответил
10:45 pm: последние три дня.. - 2 ответили
4th
10:09 pm: Рупия - Вдова рубля!! (с) (лозунг 91 года) - 13 ответили
11:11 pm: мне пришла вголову тут идея.. - 29 ответили
5th
03:29 am: Зеваю... слааааденько так... - 3 ответили
08:25 pm: Авария..
09:21 pm: Вотбляпиздец... - 3 ответили
10th
11:30 am: *** - 11 ответили
07:26 pm: щас вот как сяду, как напишу... - 8 ответили
11th
01:02 am: Как то не пишется.. - 4 ответили
12:56 pm: Каждому своё!!!! - 4 ответили
01:25 pm: *** - 9 ответили
01:40 pm: *** - 8 ответили
03:28 pm: ***
04:56 pm: *** - 6 ответили
05:02 pm: поною... - 17 ответили
12th
12:53 am: Когда наступает неопедленность - 11 ответили
08:13 am: Жень, Бывают в жизни совпадения????? :)))) - 9 ответили
07:03 pm: АААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - 23 ответили
13th
03:36 pm: Четакакта.. - 3 ответили
05:27 pm: о чтении.. - 6 ответили
05:34 pm: *** - 4 ответили
14th
02:42 pm: День покупок.. - 5 ответили
03:50 pm: Вот - 6 ответили
04:02 pm: Поржем? :)))) - 7 ответили
08:00 pm: Нет, Напоровшись на группку обезмозженных детей на НФ опять.. - 10 ответили
09:39 pm: Со мной творица что-то ужасное.. - 9 ответили
15th
12:18 pm: еще одна морщинка..
01:15 pm: Возьмите меня замуж.. - 73 ответили
02:16 pm: Какие вы.... - 8 ответили
02:43 pm: Бляпиздец... - 3 ответили
03:04 pm: Нахуй эту семью...
09:56 pm: Наступила пора..
09:59 pm: Я наверное, дура..
11:47 pm: Всё же я тут задумалась, Что будет, Когда НАС не будет? - 6 ответили
16th
08:01 am: Сегодня 135 годовщина открытия Суэцкого Канала.. - 7 ответили
08:06 am: И вот еще что.. - 2 ответили
08:38 pm: И еще...Я ДУРА!!!!
09:17 pm: Ну таки вот, - 8 ответили
11:30 pm: и еще кое что. ЧИСТО БАБСКОЕ!!!! Можно ли вас попросить. - 6 ответили
17th
01:39 pm: Вот опять. - 17 ответили
01:43 pm: Хм... Про Альтруизм и Эгоизм... - 9 ответили
03:09 pm: из всего питерского газетного чтива - 2 ответили
03:52 pm: Убереги меня Господи!
07:20 pm: Купила Две хурьмины у метро... - 9 ответили
18th
12:40 pm: в связи с.. думаю о.. - 4 ответили
01:48 pm: Послали меня нахуй с моей пальтой..
02:35 pm: *** - 2 ответили
02:52 pm: иногда у меня возникают странные желания.. - 21 ответили
03:42 pm: Когда из компа поет Силя - 2 ответили
05:17 pm: Почему-то тут подумалось.. - 2 ответили
10:16 pm: иногда возникает очень острое желание. - 3 ответили
19th
02:57 am: еще раз про снег.. - 3 ответили
03:18 am: Кто-то просил питерские фотки... - 21 ответили
20th
05:34 am: Гоните меня ссаными тряпками!!!!! или "Нашу песню не задушишь не убьешь!" - 8 ответили
12:34 pm: *** - 2 ответили
02:11 pm: нет ничего хуже тупого сидения и ожидания..
02:51 pm: сама испугалась... Пора заканчивать с миссианством-проповедничеством... - 2 ответили
09:21 pm: Хочу уснуть. - 15 ответили
10:14 pm: Надо, Надо написать что-то экзистенциальное...
21st
12:33 am: Нет, Я всё же торчу от Розенбаума.. - 2 ответили
02:31 am: слыште, люди, У меня вопрос возник.. Лоховской такой... - 4 ответили
01:48 pm: Щас пойду к одной милейшей женщине - 3 ответили
22nd
01:37 am: Вопрос. - 3 ответили
11:26 am: проснулась. - 6 ответили
12:24 pm: Щас по питерскому каналу ТВ показывали - 8 ответили
02:52 pm: Таккккк.... - 18 ответили
04:04 pm: А теперь я возьму книжку с немеццкой класической философией, И пойду поучусь... - 3 ответили
09:05 pm: Купила в ухо серьгу.
11:41 pm: ***
23rd
01:00 am: Чешецца левая ладошка... - 8 ответили
02:25 am: "Санька, а дай что-нить почитать?... - 1 ответил
02:33 am: Не знаю, Понять ли Мужикам.... Но дефкам - точно понять :)) - 1 ответил
08:47 pm: ***
24th
11:57 am: Дайте мне в глаз.... - 15 ответили
01:08 pm: В связи с гредущим появлением yusupа в Питере... - 24 ответили
03:01 pm: *** - 3 ответили
04:18 pm: в темпе вальса...
04:33 pm: Вот так...
05:03 pm: Народ!!!! - 2 ответили
06:19 pm: Господа алкоголики!!!!! - 3 ответили
07:36 pm: Пошли все нахуй.... - 2 ответили
25th
08:27 pm: Мой пиздеж про пальто на этот сезон - ЗАКОНЧЕН!!!! - 6 ответили
10:26 pm: Бля, вот и на кой хуй???? - 9 ответили
27th
02:50 am: Очень много впечатов на сегодня.. - 1 ответил
03:52 pm: зима...
09:28 pm: как мама говорит "Серпентарий" - 6 ответили
10:29 pm: только что... - 2 ответили
11:27 pm: Интересно, Лень-матушка вперед меня родилась???
28th
12:28 am: Вотоно.... - 13 ответили
12:32 am: ***
04:23 pm: Это плохо..
08:26 pm: Вот и читай фройд-ленту :))
10:56 pm: А вот она еще раз я :)) "Выходные в ретроспективе" - 5 ответили
11:08 pm: ***
29th
12:51 pm: Ля-ля.....
01:11 pm: гы...
09:43 pm: Хорошая игрулька-не игрулька.. - 2 ответили
10:38 pm: Слыште.. Это что-то.. - 1 ответил
30th
08:01 am: Надо жить отдельно. - 2 ответили
07:07 pm: Чё за чухня??? - 8 ответили
07:40 pm: *** - 4 ответили

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com