?

Log in

No account? Create an account

October 28th, 2004

Офигеть...

Лезть в Базу данных города, Чтобы  посмотреть когда у моего брата бёздник..
Мне стыдно...

Oct. 28th, 2004

И чё это там за хуйня????
Народ, Как  выправить кодировку????
В  семаджике писала по-русски...
что это там за каляки-маляки?????

Oct. 28th, 2004

Ну и нахуй...
Запись была удалена
А я писала-еисала..
Писала пискала..
И хуй чё п олучила..
Стоит сказать что-то ПОХОЖЕЕ НА умную мысль - и ты уже крут..
Тебе уже чуть ли не задницу лижут всякие ебланы.
не... Лучше я буду  дурой средь умных.. Чем в Ебланистых-ебланах..
а то блин..
У нас в деревне хитпарад!!!1

Кстати вот..

опаздываю сёдня на пол часа на английский.. захожу,  извиняюсь.. и наблюдаю, что языком занимаецца только ташкент.. Вот уже пол часа..
Вот мы с ней на пару сегодня аглицкий учили.. :))
Здорово..
В Двоём :)

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com