?

Log in

No account? Create an account

October 19th, 2004

If you were on South Park, what would you look like and who would your friends be?  (for girls) by vexedfusion
Username
You are a WHORE!
Dun dun dun, this is you...
Percentage of people who like this character..: 65%
The Jewuree
The Fat Oned_olka
The Loverlxe
The Poor One_zhuzha
The Gay Teacherkartaev
Kyle's Bitchy Momde_te
Go here if you are a guy South Park character memegen for guys
All imgs made here.... The Southpark Character Site
Quiz created with MemeGen!
Да я себя не просто люблю,  я себя обажаю!!!!

потому что если бы я к себе относилась объективно,  то никогда бы не велась на подобную хуйню..

Мне опять втирали про мою исключительность..
Да все мне втирают про мою исключительность..
Все и каждый..

А потом вытирают об меня ноги.
Или просто, банально кидают в самый непотходящий момент..
или еще что по хлеще..

А я молчу в ответ, потому что блин, проклятья от меня надо еще заслужить..

И всё, теперь - не верю..
Не верю.
Никому.

Нахуй.
я Зла и Цинична.

Питерцы!!!

газетка...
Отдел знакомства в три строчки :)))

первое...
Брак. т. 3100373 Само объявление говорит за себя всё!!!!
второе..
Межд. знак. 100%.  т. 3143224 нифига не понятно.. Ни о чем не говорит..
далее..
150 пар/год. Синяя Птица. т. 3134521 Вот. Вот откуда у нас столько голубых..
еще далее..
Замуж за европейца. т. 587-54-85 ага.. с пропиской в Зю-зюкино,  биробиджанского района Еврейского Автономного Округа Российской федерации..
еще далее.. но тут понятно..
Сваха. т.1368421 ну.. это банальное сводничество
и вот.. последнее..
в жиирной чёрной рамочке, как некролог,
Замуж за рубеж. НАДЁЖНО. т. 1182329 здесь мне понравилась чёрная рамочка.. обратно, как грицца пути нет

Может позвонить? Куда-нибудь...
Знаете, Чем занемалась DT с 12-25 до сего момента????
Она  СПАЛА!!!!!
Сном младенца..

и нахуй был послан учебный день!!!!!!!

так, Пора с прогулами завязывать...
Мне так кажеца....

Надо еще бросить  пить, курить, жрать всякую гадость..
и начать жрать траву, а так же медитировать  сутки на пролет..

или вот.
Обрить  башку налысо,  окрасить хнойц  бнлую простынку, 
взять у подружки пару маракасов, и пойтить на невский  славить Кишну..
Хотя нет, Чего это я...
Зима на носу...
И я даже знаю, От кого перешел мне сей удивительный дар!!!!

Да-Да-Да!!!!
Я очень люблю своего Отца!!!
И это взаимно..

Прошу Бога о том, Чтобы сей удивительный и замечательный талант не перешел по наследству моим потомкам..

А если о важном..

Френды, посоветуйте мне, чго бы почитать? а то жить как-то скучно..

upd///Эх.. не слышут меня чуваки...
или не хотяр рекомендовать..
Все поголовно читают Эманнуэль Арсан, и стесняюца..

Еще о читабельном..

Естественно, Мне никто ничего не посоветовал, Теперь придумала сама...
Хочу приличную Биографию или воспоминания Денона..

Всё, Что я онем знаю,  так это то, Что это французский  художник-гравер,  рисовавший эротические картины (очень надо сказать - неплохие, как  по композиции так и по сюжету и технике), которого  Жозефина навязала Наполеону в  египецкий поход в качестве  хуложника..

И именно благодаря этому чуваку европа  (франция) узнала о культуре и красоте Египта,  ввела его в моду (все эти псевдо"греческие" платья во  французской моде начала 19 века вовсе не Греческие, и не "римские", а вполне себе египетские , а по французски все равно - адин хрен 2Древности")

Многотомник равюр Денона  в те времена считался очень-и очень хорошим приданым..
Вот други мои,  скажите, Чья  биография Денона лучше ( из песателей - биографов) и где можно найти его собственные воспоминания о..

Интересен мне этот  дядя..
Спасибо заранее..

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com