?

Log in

No account? Create an account

October 7th, 2004

Oct. 7th, 2004

и глаза усталые-усталые...

И пятерню хочется запустить в чью - нибудь рыжую стриженную макушку...
и смотреть в две пары глаз в окно..
на  бурый в фанаях, мокрый усталый город...

Очень очень.
 
и так хорошо дышится..
Нигде так не дышится как в Питере в октябре..
Мокро.. всей грудью...

и свинцовая вода Невы..
--Наташ, я вчера фотки сканировал (у него плёночный сканер) старые..
ты там такая.. такая молоденькая.. такая хорошенькая... была...

-????????????      Да иди ты ....непечатно....

Ну.. дали мне затрещину..
я бы на егоместе посильнее бы даже дала..

прощения потом просила..

Ну блин, он тоже.. ляпнул..

вот так это бывает первый раз..
Надеюсь, Что последний
Время идет,
Столько всего меняется, А я  совершенно этого не замечаю..

Я ХОЧУ МЕНЯТЬ!!!

Я буду менять.
Сама.
Не дожидаясь.

Я хочу в это верить...

Oct. 7th, 2004

_midory_

И вообще все :)
На ближайшие дни, до понедельника думаю,
вы избавлены от удовольствия смотреть в контакт-лист, и видеть там меня..
И грызться угрызениями совести, Почему-это мы с вами щас не болтаем? :)

Сегодня, И в ближайшие несколько дней аськи у меня не будет..
Потому как запуская Аську у меня перезагружается система :)

вот такая вот хуйня

Когда-то давно я думала, Что это у меня вирус какой-то..
Сейчас стоит даже зарегненная лицензия  ХР и постоянно обнавляемая nod..
Это не вирус

ЭТО МОЯ АСЬКА!!!!!!!!

зы.... Хотя Горобчонок опять голых баб качал..
опять папачка с бабами у меня есть..
хрен его знает..
Может и вправду половая инфекция компутера :))

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com