?

Log in

No account? Create an account

September 23rd, 2004

Запалила кастрюльку..
ладно,
Поставила ее откипать с солью и содой, забыла
выкепело все нахрен и опять прижарилось
ладно,
залила водой, пошкрябала, поставила опять
и опять забыла..
и так 5 раз кряду...

Я девушка, или я ихто? :))

интересно, если вдруг случицца, что я таки выйду замуж, либо мне надо мужа с руками, либо с ангельским терпением.. :))


и еще.. сегодня ехала в маршрутке с ребенком лет трех.. девочкой..
большие  синие глаза, и опупительные волосы..
такие.. цвета деревенского сливочного масла-сметаны.. бледно желтый-розово-кремовый.. безумно нежная какая-то.. и светится весь ребенок изнутри..
Вот, вроде ккроме глаз да волос ничего примечательного.. и моська простая, а светится.. такой.. солнечный лучик..

Эх.. доживу ли я когда-то до детей?? :))
Хот я наобещано мне их много..

Достало.

Если я нафиг никому не нужна такая, какая я есть, то и хуй с ним!
Потому что меняться я не собираюсь.
Потому что если я начну меняться вопреки своему обычному развитию и течению времени, то это буду уже совсем не я.

Так что, Смело заявляю.
Кому не нравится - ИДИТЕ бодрым шагом НАХУЙ!!!

ибо нехуй.

Кстати, Это всех касается..
Херово это, Спать 2 раза в сутки и по 3 часа..
Сегодня, По пришествии сутра домой мне снились  капусты..
Нечеловеческих размеров..

Типа вот лечу я на самолёте, а внизу поля..  поля-поля..  какие-то посёлки с блочными домами..  а на полях растут капусты..
Но не круглые,  а такие, Которые не завезались в качны..
То есть как их сажали с лвумя ллистиками, Так они и выросли..
Эти два листика круглые,  и огромные..  больше домов , в разы...
  кое-где чистые поля.. а кое где эти длинные заячьи уши.. с таким . зеленовато-голубоватым отливом..
А я в  окошко-то на поля смотрю,  и думаю типа "от жалость, не завязались такие капусты.. всё в два листика ушло"
А самолет чуть-ли не брюхом эти охраменные листы цепляет..

К чему  капусты сняца?
Тем более такие??

А если по-фрейду?

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com