?

Log in

No account? Create an account

August 31st, 2004

Чем боьше знаешь, чем большей информацией владеешь
Чем ценней для теюя, и для источника эта информация,
тем больше ответственности ты, знающий несешь..

Это как раз тот случай, когда незнание освобождает от ответственности..

::::

Самый страшный момент в отношениях с близкими людьми,
Это когда ты  понимаешь, Что тебе больше нечего им дать.

В этот момент люди перестают быть близкими.

Офигеть!!!!

DT собирается на улицу, В магазин,  в точности как на свидание..
Меняя шмотки,  пичесываясь по разному, аккуратно красясь, меняя серьги и кольца,  мешая ароматы..
Волосы будут пахнуть смесью кензофлёр и люмьер роше, а от локтевого сгиба будет пахнуть исключительно бебидоллом..
И нахуй все прически.. прямые распущеные..

ну дура..
интересно,  это что, Крыша уехала? :)
вроде не влюблялась...

лечите меня, пока не поздно..

upd|и вааще, чё за хуйня??? почему у меня тушь такая хуёвая???
НАДО НОВУЮ!!! :))

Хм...

Странно это всё..
Простояла 40 мин на мосте через голубенкий домик к особняку зингера, понаблюдала за движениями машин по любимейшему в мире прошпекту, полюбовалась на казу, на голубое небо.. на (интересно, почему, завтра же первое сентября, я, обычно там..шмотки к школе гладила да поля в тетрадках отводила, а потом пьянствовала за начало УчГо) огромное количество школьного возраста молодёжи, на прочую хрень посмотрела..
остояла полчасика на гребаналае.. послушала что у кого-то выключен телефон, и пошла гулять вдоль по невскому.. ажно до метро..

А хотела кофию попить..
Чуваки, Коии меня не читают и не коментируют,
Какого ляда я вам в вашей фрейд-ленте, скажите ради Христа???

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com