?

Log in

No account? Create an account

July 21st, 2004

Уж полночь близится..

час тридцать.
отца дома нет.
И, ведь зараза, не отзвонился..
И труба в отключке..

Гад..
Ну и хрен с тобой, устрою я тебе небо в алмазах.. будешь знать..

Все, Баста!!!!

Я пиздец охуела увидив свою фрейд-ленту!
Все мои френды просто ипанулись на этих лукьяненовских дозорах. стопудова, что книжку шас в магазине не купить, и вообще, кончайте онанировать на Хабенского, Он душка, но не на столько, чесслово!!!
Может хватит уже о Лукьяненко?? Гарри поттер даже такого шуму не подымал..
Отче припер домой 2 банки шампуня.. один мне типа, 7трав шумавский.. другой шаумавский "Для мужчин" типа"Сила и объем"..
Мой Отец абсолютно лысый.. всё, что не лысое, он стрижет машинкой...
Я долго была в недоумении..
Нафиг лысому "сила и Объем" если он уже давным давно забыл, что такое расчёска? :))

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com