?

Log in

No account? Create an account

June 26th, 2004

1.Заставляет хотеть научиться танцевать: Мне хотелось - я научилась :)
2. Вызывает ощущение счастья: зависит от настроения и ситуации..
3. Напоминает о бывшем возлюбленном: Нау "Кто Еще?"
4. Напоминает о подруге: Группа "Смеш" (нифиговые у меня подруги правда? :) или вот, из нового "Света" :))
5. Заставляет плакать: Shape of my heart. Sting. ВСЕГДА!!!
6. Заставляет смеяться:треть отечественной попсы (зло смеятся) вторая треть - плакать, треться бить в морду и блевать одновременно. а если честно, "старуха" ДыРа, "в разгар Сезона" , его же :)
7. Заставляет задуматься о жизни: скорее стихи.. хотя Шевчука.. "Я сижу на жестком табурете.." а вообще, весь Летов.. "Зачем я? Кто я? и почему ж всё так херово?"
8. Предпочли бы никогда больше не слышать: последний "Пилот".. первое что пришло
9. Когда-то была любимой, но теперь надоела: я не заезжаю пластинки до дури, всегда могу их сменить.. А вообще, Чиж"О любви" и Нау"прогулки по воде"
10. Нравится у группы, которая не нравится: есть старые вещи у алки-мочалки, от которых меня кидает в дрожь..
11. Нравится, хоть вы и стесняетесь в этом признаться: Внимание!!!ГРУППА "СВЕТА!!!" (я на самом деле такая.. попсовая тётя.. тока русским роком зашоренная) ;Р ;))))))
12. Сделаете всё, чтобы услышать вживую: получить первое впечатление от "Рожденный в СССР" или "Смир носер Ноль" вживую.. опять.. в той же компании
13. Напоминает о детстве: Аси для Басей.. Курт.. ЭйСи-ДиСи.. Акцепт и прочая чухня.. А так же Ноль, АукцЫон, СиЛя.. да дофигу всего
14. Напоминает об отрочестве: Я вроде пока - в отрочестве :))
15. Нравится всем, кроме вас: Юра Шатунов ;)
16. Нравится словами: абсолютно не воспринимаю Башлачёва.. то есть.. я воспринимаю или его, или его тексты.. Исполнение - отдельно, Тексты- отдельно..
17. У которой клип нравится больше самой песни: знаете.. Когда телевизор не работает, там такая... цветастая сетка.. и гудит.. ВОТ!!! вот это - МОЁ!! :))
18. Нравится в клубах: Текиладжаzzzz в Молоке
19. Не совсем в вашем стиле, но всё равно нравится:Всё, что мне нравится В МОЁМ стиле. я не Шанель, чтобы стиль Иметь/соблюдать
20. Лучше всего подходит, чтобы держаться за руки:я держусь за руки, только в случае острой необходимости.. Вернее МЕНЯ ДЕРЖУТ ЗА РУКИ
21. Заставляет думать о сексе: по-моему это зовется Дейв Стюарт и Кенди Далфер.. что-то типа^Lily was heare.. или как-то так.. Кое что из Диип форест
22. Песня, звучавшая в момент первого в жизни поцелуя: Это Всё ЮЮШ, живъем :))
ЗЫ.. лучший подарок мне на ДР, (кроме приезда сами-знаете-кого)Depeche Mode 101...
Ермакян ФОРЕВЕР!! :))
Чуть не померла сёдня..
Дом-Елизавета(северный рынок, Светлановский)-Павловск-Елизавета-Пушкин-дом.. Как хорошо, что я всё же не стала врачом..
Подозревают у меня нехорошую бякушку.. смотрят на мои шрамы с удивлением, выспрашивают - не лапароскопия ли? "Нет говорю" "А что?" вру что угодно, уж не очень-то хочется рассказвать.. завтра поеду анализы сдавать.. во вторник - готовы будут..
Два дня - как савраска...

Утром - жара, к вечеру - ливень с грозой.. А мне похую.. я вся.. хм.. В "Лёгком".. хоть бы куртку взяла..Нифига..
В голвове что-то безумное Фромм под Депеш Мод...

Появилась у меня самая дорогая, видимо, и в прямом и в переносном смысле Фенька.. - золотой браслет - цепочкой змейкой.. при всем моем равнодушии к золоту мне он безумно нравится.. моё.. и ровно в полторы тысячи..
Штука в том, Что недели за две перед смертью моя бабушка, тогда уже очнь туго соображавшая в реальности, и даже не ориентировавшаяся в возрасте своих дочерей сказала моей тетке, что, типа у Наташки 20-ти летие в этом году(хотя она, это я точно знаю, не представляла уже, сколько мне лет там в голове всё было так перепутано..)и ей надо купить золотой браслет за полторы тысячи.. (у наташки др 20 июня, так, к слову, а сказано это было в начале марта)при чем, была названа и оговорена сумма, достаточно точно соответствовавшая тому, что хотелось купить..
Тетка, потрясенная точностью (три года бабка из дому дальше огорода не ходила, разве в поликлиннику возили и о ценах в ювелирных она совершенно точно представления не имела..)обещание, данное бабушке выполнила, рассказала ситуэйшн и выдала сумму..
Что удивительно ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ браслетов за последние 4дня я перемерила штук пять, а тут я увидила - и решила - МОЁ и по сумме, точно полторы.. Застегнула в магазине, и снимать не хочу, знаю - что в нем и уйду.. Ощущения от него опупительное.. чисто физиологически..

а в голове хорошо... только вот жаль, июль обламывается, видимо.. но тут уже ничего не попишешь..

so_sna прошу сердечно прощения.. вчерась я никак в это время не смогла..
a_lisa Глянь, Пожалуйста.. меня там не забанили???
Войтить не могу..
На влажную уборку..

Кальвинизм

"Мы не себе принадлежим; потому ни разум наш, ни воля наша не должны не должны преобладать в наших рассуждениях и поступках. Мы не себе принадлежим; потому что цель наша не в том, чтобы искать пригодное для нашей плоти, ы не себе принадлежим,; потому забудем на сколько можно о себе, и о делах своих. Но мы пренадлежим Господу, и потому должны жить и умереть по воле Господней. Ибо страшнее чумы судьба людей, повинующихся собственной воле, и единая пристань спасения - НИЧЕГО НЕ ЗНАТЬ СОБСТВЕННЫМ РАЗУМОМ и не повиноваться собственному желанию, но положиться на водительство Господа, шествующего впереди нас"

Бред.

Вот так и путают людей,
Неужели кто-то верил в эту чушь изначально??..
А как же свобода воли? А как же Любовь???
Мама дорогая, нафиг мне по программе этот кальвинизм??
Чем больше я это читаю, тем больше убеждаюсь, в какой же, извините, моральной жопе надо находиться, чтобы стать Кальвинистом или лютераненом..

Прошу прощения, если кого-то обидела..

Jun. 26th, 2004

Блин.. Чета мне опять как-то не так..
Когда вся эта херня кончится-то уже??????

Нет, Ну я ОПРЕДЕЛЁННО ДУРА!!!!!!
Кто после внутривенного забора крови через 20 минут полезет в ванну???

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com