?

Log in

No account? Create an account

June 6th, 2004

Я ЩАС ИЗДОХНУ ЗА ЭТОЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИСТОРИЕЙ!!!!!!!!!!!!!!

еще немного.. еще чуть-чуть...

Пилят..., нормальные студенты учатся в течении семестра
А я учусь когда придется....

Мама, за что ты родила меня, такую дуру?

кто-нить.. скажите, что мне это снится...


Как представлю, что в 10 -00 мне ВСЁ это еще объяснять тем, кто в истории просто НИЧЕГО не понимает.. а так же и в географии не понимает...

Господи, помоги мне, научи быть добрее и терпимее..
и мозгов дай, чтобы я смогла.

Устала.

Ужас как устала.
Не, Я всё понимаю, я дура-дурой во всех образовательных вопросах и образование для меня всегда было увлекательной игрой, по этому я знаю всё по чуть-чуть а в целом - не знаю нихрена.
НО!
Я могу понять любой топографическй кретинизм...но такого я еще не видела.
Как может достать "Натуль, а где Венгрия", "а лангедок - это как?", "А что такое...Босфор..Ла-манш..косово поле...гамбург...арагон..." Бля..... Ищем на настенной карте мира, кстати :)

"Девочки, Вот вам ВСЕ ответы на вторые вопросы билета, вам на всё про всё - прочесть два часа. Чё буит непонятно-на бумажку.. а я - спать!"(прямо на свежевымытом паркете)

Хренушки - спать...
"Ау.. доброе утро, нефиг спать, иди, помогай.. мы в этих крестоносцах безполбанки не разберемся"..

Как выяснилось, сегодня ночью мне предстоит готовить ответы на ВСЕ ПЕРВЫЕ ВОПРОСЫ!!!

...и еще.. ужасно, что в голове постоянная ромашка "Любит-нелюбит" и хоть бей, хоть вместе с башкой в сернй кислоте растворяй, не избавиться.
Я дейсвительно устала.

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com