?

Log in

No account? Create an account

May 23rd, 2004

Вот.
Сделала то, чего не делала уже 7 лет (Столько, сколько живу на МНА) те, разобрала ящики письменного стола...
подошла к процессу со всей строгостью археологического процесса..
Так как 7 лет кряду в ящики набивалось всё подряд слоями, то слоями же и разбиралось..
Внизу, скажу я вам ,всё сублимировалось и расслоилось..
Было занятно..
Нашла много веселых писулек, вспомнила все свои влюбленности, даже те, которые, наверное, вспоминать не хотелось...
Все события, все переживания последних 7 лет...

Нашла одну вещь, от которой реально прослезилась...
Кассету с аудиозаписью поздравления меня с 14-ти летием...
когда-то мои хорошие друзья, не имея возможности поздравить меня лично, всем скопом наговорили на диктафон на 90 минутную кассету всяких милых глупостей..
Странная всё-таки штука - звук, людей давно уже на свете нет, а запись осталась..
Никогда не думала, что еще когда-то услышу их голоса, хоть и в не живом (не очень похожем на них) виде, практически каждого до сих пор помню по голосу, и при приветствии (ещё до представления) до дури точно могу вспомнить человека всю мимику, все жесты, ужимки и прыжки....
теперь точно знаю, у кого я заимствовала то или иное слово, фразу, звук, слово паразит и прочее..
Это, наверное, символично, что я нашла эту запись перед 20-тым днем рождения..
Теперь я вспоминаю о ребятах без боли, но с лёгкой грустью.. на записи совсем еще мальчишеские голоса, им там приблизительно всем столько, сколько мне сейчас.. 20-21-22 года.. Сейчас бы это были уже взрослые дяди с семьями и детьми..
И я бы тоже..

Нет, Любовь, она никогда не уходит, она навсегда...
просто она меняется чуть-чуть.. но она - навсегда..
Как бы я хотела столько же света и добра.. 12 пар глаз.. одновременно..
Какого хрена надо меня будить в полдесятого, если он прекрасно знает, что легла я никак не раньше полчетвертого???

-Алле..
-- (извращенно-спокойно-радостно-издевательский голос родного Отца)Уже встала?! Умница дочка!!

21 шаг по коридору по прямой!!!!!!!

То самое число, на коем просыпаешься окончательно, и по дороге теряешь всю злость, с которой встал, чтобы всё-таки взять этот долбаный телефон...
Мало того.. есть еще и обратный 21 шаг.. вот тут, шагая первый пяток шагов ты думаешь, "вот щас обратно" только в конце пути ты понимаешь"А_ВОТ_ХУЙ" и разочаровано садишься на край койки понимая, что ты уже никуда не ляжешь..

КАК ОНИ ТАК РАСЧИТАЛИ, сколько мне нужно пройти, чтобы с просоня не наорать на них в телефонную трубку, чтобы они могли так спокойно издеваться надо мной???

Ничего, Будет время, Я им еще покажу Кузькину Мать!!!

Еще одна радость сутра

Вылазюю я значит на балкон, там клёво, птахи чвиркают где-то внизу.. солнышко начинается.. утро..., сажусь на порог..
дастою папиросину... и тут понимаю, что на балконе я не одна.....
Понимаю по звуку... Потому как кто-то истошно орёт не человеческим голосом...
Глаза мееедленно открываются...

На балконе со мной сидит БАКЛАН... натуральная огромная жирная чайка.
И орёт на меня... И улетать, ка не странно не собирается... я , типа, его территорию захватила...
Улетела эта орущая сволочь, с недовольной мордой(или что у них там)..
Не любит он курящих...

Пипец...

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com