?

Log in

No account? Create an account

May 15th, 2004

May. 15th, 2004

Как меня задрал спам из онлайновых сообщений, сплошная порнуха.. Бля....

Чтоб вас так ебали...Друзья спамоотсылальщики...
Я научу вас петь и играть
я научу вас Любить и страдать
Я научу вас мечтать и дружить,
Я научу вас думать, ночью жить.
Я научу всему тому, что не могу сам...
Но я хочу.....

Господи, почему ЭТО всё чаще применимо ко мне...
Или мне уже пора петь "Иегова это клёво"???
Хорошо конечно автовключение компа в 8-15... Нехватает еще автовключения чайника ванной и приёмника.. И еще какаого-нибудь будительного электроного типа мужа , втыкающегося в розетеу, выставляющегося на таймер, и будящего до победного конца, такого, которого можно закидывать чем угодно, подушками, тапками, прочим чем-нибудь, и который на это внимания обращать не будет, а будет выполнять обязанности "Утренняя побудка". А то чёта с этой дурной погодой оторвать меня от подушки трудновато.. и постоянно хочется туда вернуться...

upd/ Ничего интересного в ванне нет, мокро и мыльно.
А хочется чего-то светлого большого...
Вот же блин, проснуться надо было с тоской по светлому и большому! А все потому что если хочешь встать утром(8-15) надо лечь вечером(те, около полуночи) но никак ни ночью (в четверть пятого)

Гы... а ведь Юсуп правду говорил.. Там холодно и противно.. А мне почему-то от этого факта радостно.. так, гадостно-радостно..

в моём лице

Распиздяйство шагает по стране

Красивое, накрашеное, уложеное с добрейшей улыбкой и сияющими глазами.. Но ТАКОЕ распиздяйство.. :)))
Ушла выводить Юсупа... Пусть чел удовольствие получит...

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com