?

Log in

No account? Create an account

May 14th, 2004

Ну и хрен ли, Наталья Игоревна, Что проснулись вы полшестого!?
Чего бы с пол шестого нужного-то сделали???
НИХУЯ!!!! скажу я громко, Чтобы отдалось во всех углах барака.

Дура вы, Наталья Игоревна, Дура, Через час выходить, А ты в углу еще не убралась.. а твоё полутрупное состояние никого не ебет.. так что треснись головой об косяк и начни работать... Лучше за троих.

И вообще, Начни улыбацца...
Купила Наташка петуха на палочке...

Такого.. совкового.. у меня когда-то бабушка таких делала..

Вот у меня вопрос, Бабки, которые их торгуют, когда их делают и в прозрачный целофан завертывают чем думают? Куриными мозгами???
Ведь отодрать отот цветочный целофан от этого петуха - НЕВОЗМОЖНО а петуха хочется...

И еще, у меня Зина Чихает, у кого есть морские свиньи, скажите, как их лечить..

Тест! Улыбнитесь

Я Игривое море!
Корабль на твоих волнах легок как бабочка. Только умелый капитан способен танцевать на твоих изумрудных волнах. Ты подобно юной и капризной женщине, способной одним взглядом и поощрить, и разбить сердце. Считается, что если в день отплытия бросить в твои волны перстень или ожерелье, то плавание будет удачным.
Какое вы море


Типа я крута... Кинте в меня ожерельем.. :)) Я буду не против.. :))
Почему у нормальной(не из леса в смысле) двадцатилетней девушки телефонный аппарат вызывает панический ужас???
Нет, Серьезно, Позвонить куда-то для меня не составляет какого-либо труда, А вот позвонить КОМУ-ТО... Ну нахуй, лучше уж я перебъюсь без телефона и разговора..
До нелепостей, Я забываю, что мне надо кому-то позвонить, или я просто-напросто не могу на это решиться..
Ну почему, Что может вызывать столь негативное отношение к телефонным звонкам, Понятия не имею.. Самое ужасное, Что телефонные звонки для меня РЕАЛЬНО ДИСКОМФОРТНЫ

Может, у кого-то есть какие-то предположения, почему и как? Как с этим бороться?

(Телефонную трубку как фаллический символ - не предлагать, а то я и такое в литературе встречала)

пост злободневный, В очередной раз не позвонила, кому должна была..

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com