?

Log in

No account? Create an account

April 7th, 2004

Вот. Тест.

Такие враки!!!Collapse )

А уж сны мне последнюю неделю, как взбесились... Всю неделю - сню... хотя раньше не чаще раза в два месяца... Да еще и сюжетики.. блин...
Вот оно, моё подсознание!!!!

вот так..

..Черный бражник мой - видишь, я по пояс в земле,
Так разгляди меня и залети на огонь,
И унеси меня на своем бесшумном крыле
В тот далекий край, где звезды лягут в ладонь...

Весна пришла

На Малой Садовой толпа народа.. все разноцветные ... красивые такие..
На улице лето.
Как всегда в Питере - резко и неожиданно..
Вчерась все еще кутались в зимнее, сегодня снимая весеннее обнажают короткий рукав и декольте..
И у меня весна. Какая-то странная...
Эстрогены в крови как сбесились...
по комнате летают шмотки в разныве стороны...
"Выкинуть" "Перешить!", "катит!", "Вышить бабочку".. "А из этого можно сумку пошить..." "а это - на ласкутки.."
Уже недели две смотрю в витрины... Самое печальное, что мне там НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ!!!! (ну, исключая бельевые салоны, тут уж душа развернулась... денег хватило на 4 новые пары.. на качественное красивое бельё я уж падка, как любая из представительниц моего пола) ну ничего, хоть убей.. все какое-то попсовое.. или больно крутое.. "Стильное" блин.. все ходят, как инкубатор... модные, зализаные все в очках... ну глупые, никто на солнышко и не смотрит..
в планах шить вручную из новой простыни вторую рубашку (одну уже пошила, вышить надо только) шить себе тапки, типа "макасины" (крой элементарный, только бы вот фантазии хватило на нормальные материалы)и джины еще старые найдены... на юбку :)
Просыпается во мне недорезаный хипарь...ну.. только не такой эпотажный как все эти сейчасные.... не такой показной.. а какой-то изнутрей вылазит.. никогда не вылазил.. а тут плющом завился..
Бедная мама ;))
Бедная я.
Крышу потеряю, Чё буит... боюсь... боюсь с чувством этим расстаться, лишиться его боюсь.. и воплощать как-то боязно тож... Ну и хрен с ним... По обстаятельствам..
Главное, ВЕСНА!!!!

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com